50. Рыболовлевы

Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/03/21/974


На следующий день, утром, Марта Анатольевна, обеспокоенная непрерывным плачем Дашеньки и тем, что Катя долго не выходит, заглянула в их комнату. В кроватке тихо заходилась сухим плачем Дашенька. Кати не было. На столе рядом с полупустой пачкой сухого детского питания лежала записка. «Уехала за питанием», - вслух прочитала Марта Анатольевна. – «Скоро вернусь. Катя».

- Вот, стерва! Сбежала! – воскликнула старуха.


* * *

В кухню, где перекусывали Рыболовлевы, вошла Марта Анатольевна, тяжело опустилась на стул и выдохнула:

- Хоть режьте меня, а никаких сил моих больше нет. Ага, умирать пора, а я всё с детями вожусь. Короче говоря, как хотите, а к вашей красавице больше не подойду. Шабаш!

Рыболовлевы растерянно переглянулись. Во взгляде жены Андрей Сергеевич прочитал что-то такое, что заставило его горячо воскликнуть:

- А я что, железный? Уже две ночи не сплю. Эта уродка ничего не понимает! Плачет и всё тут. У меня нет с ней контакта! Понимаете? Так с ума можно сойти! Что делать, не знаю.

- Ну, вот что, - сказала Галина Петровна. – Хватит издеваться над нами. Рыболовлев, заказывай такси. Мать, собирай девочку.

- Ты чего это задумала? – испуганно прошептала Марта Анатольевна.

- Отвезём ребёнка Суровцевым. Пусть сами мучаются с этим… цветком. Заодно узнаем, куда сбежала их дочурка. Два дня глаз не кажет!

- Правильно! – согласился Андрей Сергеевич. – Галюня, ты великая женщина!

- А, то. Только бы эти умники дома оказались!



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/22/1716


Рецензии