Молох требует жертв!

Молох требует жертв

Руслан Закриев
Сцена 1


«Видео ряд-фрагмент из фильма про Карфаген-мистерия жертвоприношения \молоху»

Иса и его мать на опушке леса. Из леса выходит  Али, в снаряжении боевика и идет в сторону Исы и его матери.
«Нана, я должен идти  с Али», мать с испугом на лице обращается к сыну:
« Не уходи, с ним сынок, прошу тебя, я не хочу тебя терять ведь ты наша единственная  надежда и опора».
-Нана, я должен, я не могу больше терпеть и ждать. Почему? Они там должны воевать, погибать? А я должен сидеть дома?»
- Ты молод еще сынок и очень многого в жизни не понимаешь, тысячи,  таких как ты, сверстников твоих, совсем еще детей, уже нет в живых, убиты.
-Нана,  Аллах требует, чтобы мы совершали джихад.
-« Но ведь Аллах также требует от детей повиновения своим родителям»! Ведь вы  многое еще не понимаете.
Но Иса не желает слушать мать.
Мать продолжает уговаривать сына: « Иса, ты же знаешь, что твой отец против этой войны, и если ты пойдешь к ним, то ты предашь  своего отца. Умоляю, поговори  хотя бы со своим отцом».
«Иса подходит к Али и говорит:  «Я должен поговорить с отцом».
Друзья, молча обнялись, и Али уходит, в чашу леса.

                Сцена 2

Времянка в во дворе разрушенного дома.
Мать со слезами на глазах говорит мужу, я сегодня с трудом, остановила
Ису, он пытался уйти в горы. «Прошу тебя, сделай. что-нибудь, чтобы он не делал этого».
Отец встревожено смотрит на мать и говорит:
«Клянусь Аллахом, я сам много раз удерживал себя от жгучего желания уйти и воевать, и клянусь, я с завистью смотрю на тех, кто воюет и достойно умирает. Но я вижу и понимаю, что эти провокаторы специально занимаются уничтожением нашего народа, я слишком хорошо знаю этих агентов, которые используют этих наивных, имеющих честь и совесть Нохчи.
Я сам фактически оказался среди двух огней. Из-за чего даже мой сын, поверив их демагогии, считает меня-трусом и предателем. И поэтому фактически сегодня мой сын меня и предал. Почему он не верит и не слышит меня?»

Сцена 3

Комната, Молодежь, Агитатор.
Агитатор читает на арабском языке аяты из Корана и говорит: «Аллах требует от вас, чтобы вы убивали христиан, и если вы погибните, вас ждет великая награда.
Снова читает на арабском и говорит: «Идите и погибайте с радостью и знайте, Гурии рая  ждут  вас».
Молодежь заворожено  слушает агитатора.
Резко открывается  дверь и входит отец Исы.
Иса тоже находится в комнате.
Присутствующие,  неприязненно и настороженно смотрят на отца Исы.
Все встают и здороваются.
Отец Исы садится, медленно, усталым взглядом обводит глазами присутствующих и говорит: «Вы хорошо знаете, что я с первого дня был против этой войны с Россией, и делал все, что было в моих силах, чтобы не допустит эту войну.
Как вы видите, положение у нас страшное и ничего кроме бомбежек, страданий, унижений и садизма  наш  народ со стороны России не видит.»
И вот теперь, клянусь вам Аллахом, если этот Алим докажет, что Аллах в Коране требует, что бы мы воевали, я готов немедленно идти воевать и погибнуть.

В комнате происходит радостный гул и возгласы: «Аллаху Акбар!».

А агитатор, призывавший всех воевать и умирать, наоборот  мрачнеет  и настораживается.

А отец Исы продолжает: « Я не знаю арабский язык, и мне нужна гарантия, что ты переводишь и толкуешь Коран правильно, ведь мне принимать решение, определяющее  выбор между жизнью и смертью.

-Поэтому Я должен быть уверен, в том, что мои действия соответствуют  тому, что говорит Аллах в Коране. И твой даьват должен быть записан на диктофон, что бы я мог спросить у того, кого я знаю и кому доверяю, правильно ли ты переводишь и толкуешь аяты Корана».
Я, и все мусульмане, - Рабы Аллаха и согласны выполнять то, что требует Аллах в Коране».
«Но мы не хотим и не будем подчинятся тому, что требуют Березовский с Хатабом и  их компания».

Агитатор снова мрачнеет, а присутствующая молодёжь  уверена в его победе над очередным агентом России и мунафиком, как они считают.
Один из присутствующих  вскакивает и приносит кинокамеру и ставит перед агитатором и отцом Исы со словами:
- «никаких проблем».
Присутствующие в комнате восторженно смотрят на агитатора. Но он резко и неожиданно заявляет: «нет, я не буду спорить».

Все в недоумении и в шоке. После небольшой паузы агитатор начинает растерянно объяснять, «если эта запись попадет в руки спецслужб, они же меня убьют»
В комнате устанавливается мертвая тишина и звучит спокойный и немного уставший голос отца Исы: «Разве не ты две минуты назад призывал нас всех идти на смерть, обещая за это Рай?

В Комнате начинается недовольный ропот и возмущения  присутствующих:
-«Ты смотри, сам умирать не хочет». Ты что, нас обманывал?».
Агитатор в спешном порядке покидает комнату.
               
Сцена 4

Темная комната, силуэт стола и силуэт человека за столом, к нему заходит человек с бородой и начинает говорить:
- «ИншАллах! Мы за последний месяц добились больших результатов!
В Чечне разрушено: более тысячи мечетей, медресе, школ, больниц, мостов
частных домов, убиты тысячи  мирных мужчин, женщин, детей и стариков, а раненным и искалеченным – и счета нет.
И все же, вы должны усилить интенсивность военных действий  ибо вы добились, очень мало.
Увеличьте число агитаторов, призывающих к войне, мешки с долларами вам уже отправлены, работайте все, что вам нужно, мы вам даем.
Нам необходимо, довести  число погибших до семисот тысяч, а триста тысяч чеченцев мы оставим, чтобы они служили нам как лакеи».

                Сцена5

Времянка во дворе разрушенного Дома.

Сидят Отец, Иса и мать Исы.
Отец обращается к Исе: « Вчера, когда я к вам зашел вы были настолько одурачены этим шайтаном, который вас чуть, не отправил на войну, точнее, на явное самоубийство. Но благодаря милости Аллаха, Вы своими глазами увидели и поняли?»
Иса опускает голову и выходит со двора.

Мать Исы говорит мужу: «Понять – то, он понял, увидеть-то - он увидел, но моя душа все же не спокойна, я очень боюсь за него, куда бы нам увести его отсюда?

Отец отвечает: «Ехать нам некуда, денег у нас нет даже на еду».
-Пауза.

Мать полушепотом, и с ужасом, и со слезами на глазах говорит, я снова видела тот сон.
- Отец недовольно заявляет: «Ради Аллаха, не бери в голову. У нас и без снов хватает кошмаров».
- Нет, - отвечает мать,- один и тот же сон повторяется многократно и сон какой-то странный, все происходит, как будто бы наяву и я не могу забыть и успокоится.

- «Ко мне приходит это чудовище. Вижу как в древние времена, толпы женщин молятся, поклоняются этому чудовищу с горящим огнем внутри, и в неистовстве экстаза поклонения бросают в пасть чудовища своих детей. Вижу их языческий восторг и горящие глаза, вижу, как в толпе этих идолопоклонниц, я не смогла бросить в пасть этого чудовища сына. Помню проклятия и ненависть этих язычниц,  помню, как я бежала, прижимая к груди своего ребенка. Еще помню, как мы убежали в эти горы, спасая своих детей, и вот теперь, это чудовище пришло сюда и говорит, что  мы его рабы и что за мной долг!
Я не отдала, то, что должна была отдать две тысячи двести тринадцать лет назад».
Муж  отвечает: «Бред какой-то несешь»
«Да, для тебя - это бред, а для меня - правда, потому что, я отчетливо вижу всю эту дорогу. Я вижу и чувствую всю боль и страдания, и я не сомневаюсь в том, что этот идол пришел для того, что бы забрать у нас сыновей. И обвиняю тебя и всех вас, что вы оказались не способны защитит своих детей. Чудовище говорит, что сопротивляться бесполезно, что многие из вас уже давно продались и предали все»
«Замолчи!  Ты сошла с ума».


Рецензии