Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 25

Конярис, так скоро? – ужаснулась я, - я-то думала, его подадут на «сладкое» к финалу!


- До финала не так уж и много, - Томи покачала головой, - скольких мы уже одолели, не считала? Ты – шестерых, я – пятерых. Одиннадцать бойцов и твоя сила продолжает расти. Наши враги посчитали шансы и поняли, что если позволить тебе прокачаться до второго канна, их надеждам выиграть спор придёт конец. Если же сверхбыстрый Спортай уничтожит меня, а он это почти наверняка сделает, ты не сможешь драться по шесть раз на дню, даже с подзарядкой и скоро выдохнешься. Проклятье, да тебе и трёх боёв подряд не выиграть, это не под силу никому!


- Что ты так распсиховалась, у тебя же у самой есть Кармарикки скорости, причём, даже более мощный, чем Конярис, плюс твой львёнок, - я положила руку на плечо изобрета-тельницы, - я в тебя верю, любого можно победить, даже того, кто двигается с немысли-мой скоростью. Вспомни, как это сделала я, в поединке с тобой. Посмотри, у меня всего лишь сила одной Манукис и разве я сдаюсь, нет, я выхожу на бой против любого противника или противников, нахожу их слабые места и наношу удар. Неужели Антилопар была менее опасной, чем этот футболист? Знаешь, когда твою душу выдирают из тела, это не очень приятные ощущения, мягко говоря.


- Легко тебе говорить, - Томи стряхнула мою руку, - если бы у меня был дар предвиденья, я бы тоже не волновалась особо. Да, у меня есть Кармарикки скорости, но он – первого канна всего лишь, и я редко его использовала, а футболист тренировался только с Конярисом и постоянно!


- Послушай, - мысленно обратилась я к Манукис, - а что если нам с Томи поменяться душами? Бедняжка испуганна и растеряна, так хочется ей помочь.


- Это будет мошенничество, - пояснила обезьянка, - если об этом станет известно, с нас со всех шкуру спустят, в коммерческих чемпионатах дисквалифицируют необыкновенно жестоко, если не убьют, то изувечат так, что до конца дней через трубочку кушать придётся. Ты же видела, ЧТО здесь творится. И, наверняка было бы ещё хуже, если бы не Ук и его телохранители. Я уж не говорю о том, что из-за такого обмана, я могу заболеть. Ты ведь этого не хочешь?


- Не хочу, - я вздохнула, - и поменяться не получится, мы и так уже два раза изменили расписание боёв. Если только не объявить, что Томи приболела, и я её подменяю.


- Техническое поражение признают, ведь твоя подруга сегодня уже «болела» - вновь не согласилась моя компаньонка, - послушай, ты же не сможешь нянчить свою подругу всю её жизнь. Хочет быть Спортаем, пусть учится сражаться. Не может, боится, пусть возвращается в свою лабораторию. Ссылки на твой дар ясновиденья, это детский лепет, он лишь дополнительное твоё преимущество, нож в сапоге и не более того. Когда ты превратилась в Спортая Антилопара, ты лишилась своей силы, но разве сдалась? От твоего удара Лемурьян чуть головы не лишился!


- Ладно, я поняла, - я повернулась к Томи, - а ты, ты главное, вспомни мою тактику, только судья крикнет: - «начали»! отскакиваешь в сторону и выставляешь руку. У твоего львёнка острые коготки, а доспех Коняриса – облегчённый. Распорешь ему бок пару раз и парень вырубится. На худой конец, у тебя есть кто-нибудь, выпускающий дымовую завесу?


- Есть, - оживилась изобретательница, - Скунсиар, облако ядовитого непрозрачного газа, причём действующего, только на противника.


- Вот, - кивнула я, - выставляешь завесу, прячешься в ней, и пусть попробует тебя найти. Подойдёт так же кто-нибудь из замораживающих, к ним трудно приблизиться.


- Как жаль, что у нас с тобой не было времени, как следует потренироваться, - Томи вздохнула, - но ты, ты меня чуточку успокоила. И я, кажется, знаю, ЧТО мне делать.


- Ну, вот видишь, - я подмигнула зачинщице, - я же всегда знала, что ты – умница и верила в тебя. Всё, что тебе нужно, немного уверенности в себе, остальное приложится. Давай, я тебя обниму.


Мы с изобретательницей обнялись, Томи судорожно сжала мою руку, потрясла, потом направилась к двери, повернулась к нам. Дунд послал ей воздушный поцелуй, девушка слабо улыбнулась и вышла в коридор.


- Что-то я за неё волнуюсь, - мажорик покачал головой, - не нравится мне её настрой. Я, конечно не экстрасенс, но почему-то мне кажется, что Томи задумала какую-то глупость. Она так посмотрела на нас, как будто прощалась.


- Надеюсь, что вы ошиба…. - начала я и тут взгляд мой случайно упал на стол, - футляр с кольцами Томи лежал на нём, - она что, забыла свои триллогоры? – ужаснулась я.


- Вот дьявол, - Дунд метнулся к столу и схватил футляр, - одного кольца, кажется, не хватает, судя по всему, это, это Ящерракис. Я не вижу здесь триллогора перевёртыша.


- Решила использовать ящерку против футболиста? – я выдохнула с облегчением, - ну, это не очень честно, но, по крайней мере, логично, сможет использовать по очереди всех предложенных мною Кармарикки. Не дисквалифицируют же её за это? Моего соперника, по крайней мере, не выгнали за подобное.


- Если только она не надумает использовать два кольца одновременно, - Ук покачал головой, - ты же знаешь, ЧТО тогда произойдёт.


- Я надеюсь, что она не так глупа, - я сжала кулаки, - я ведь предупреждала Томи и сам Ящерракис ей, то же самое говорил. В любом случае, мы ещё можем догнать её и остановить.


Мы с Дундом метнулись к двери, но в этот момент в коридоре послышался какой-то шум, громкие сердитые голоса, дверца сама распахнулась, в кабинет буквально влетел наш телохранитель номер два, а следом за ним…. Уже знакомый нам любитель давать советы и Нино, с покрасневшим от гнева лицом. Грузинка что-то верещала на своём языке и разма-хивала кулачками.


- Это ещё что такое, – рыкнул Ук, - как вы смеете вот так врываться в мой кабинет?


- На вашу зачинщицу – ясновидящую поступила жалоба, - советчик поправил сбившийся галстук, - эта воительница утверждает, что леди Нэвуа украла у неё Кармарикки! Как представитель спонсора Нино, я требую вернуть Спортаю Антилопар её имущество.


Грузинка, в подтверждения слов адвоката вытянула вперёд руку, на пальце женщины было надето кольцо с тусклыми, мёртвыми кристаллами.


- Украла Кармарикки, – мажорик похлопал глазами и повернулся ко мне, - леди Нэвуа, о чём говорит этот человек?


- Да я не то, чтобы украла, - я почувствовала, что щёки мои запылали, - просто, когда мою душу переместили в тело грузинки, мы с антилопой сошлись в битве за контроль и, не-множко слились. А потом, когда я вернулась в своё тело, оказалось, что нас уже трое, и никто из нас понятия не имеет, как такое могло произойти и  что делать, я как раз хотела просить Томи о помощи, возможно, она и смогла бы вернуть Кармарикки на место, но тут оказалось, что её противник – Конярис и стало как-то не до того. Но, я уверена, после сво-его поединка Томи обязательно что-нибудь придумает.


- Моя клиентка не собирается ждать так долго, - прошипел советчик, - она требует вернуть ей её имущество немедленно или мы подадим соответствующую жалобу в судейскую коллегию, и для леди Нэвуа чемпионат закончится раз и навсегда. В лучшем случае, её просто выдадут властям, в худшем же….


- Я могу компенсировать достопочтенной госпоже Бабилошвили стоимость Кармарикки четвёртого канна, - предложил Ук, - а мои техники одновременно займутся проблемой извлечения её Кармарикки из кольца леди Нэвуа и как только смогут это сделать, вернут вашей клиентке её имущество. Мы так же готовы принести свои извинения, хотя произошедшее, нельзя квалифицировать, как кражу, скорее, как несчастный случай или техническую неисправность. Кольцо-то осталось у госпожи Нино, а я что-то не слышал, чтобы кто-то из Спортаев умел вытягивать Кармарикки из чужих триллогоров и присоединять к своему компаньону.


- В любом случае, пока Кармарикки не будет извлечён, Нэвуа не имеет права участвовать в поединках, ведь у неё теперь два Кармарикки вместо одного, но это не было заявлено официально, - не сдавался адвокат.


- Не имела бы, если бы использовала второго Кармарикки, - возразила я, - но я этого, как раз и не собираюсь делать. Антилопар не может сделать меня ни сильнее, ни ловчее, ни быстрее, только дарует способность меняться душами с противником, а в подобном до-полнении я как раз и не нуждаюсь, более того, очутившись в чужом теле, я лишусь своего дара предвиденья, то есть, главного преимущества. Зачем мне это нужно, если я и так могу победить? Скажите прямо, достопочтенный, вы всего лишь хотите сделать так, чтобы мы проиграли и, не имея в арсенале достаточно сильного бойца, наносите удар за ударом нам в спину. Вы, конечно, можете утверждать, что не подсылали торт в виде мёртвой го-ловы господина Слимза и не взрывали нашу раздевалку с бедняжкой Томи, но факт остаётся фактом – вы и ваш клиент жульничаете, чтобы выиграть свой спор и обрести золотой триллогор. Тот, кто действует вашими методами, доказывает тем самым только свою слабость и демонстрирует неспособность отыскивать и воспитывать истинных чемпионов.


- Кроме того, - Ук скрестил руки на груди, - вы, мой бедный посредник, второй раз попались в одну и ту же ловушку. Улыбайтесь, вас снимали на камеру, и запись демонстрировали на всех экранах на арене, слышите, как неистовствуют зрители?


Мажорик направился к своему столу, взял в руки пульт и включил монитор. Тот час же кабинет заполнился громкими яростными воплями.


- Видите, - Дунд хищно улыбнулся, - людям не нравится, что вы пытаетесь сорвать чемпионат и лишить их удовольствия. И все теперь знают о несчастном случае с Антилопаром. Леди Нэвуа нечего скрывать от зрителей и судей, она честна. Так что, вам остаётся либо согласиться на компенсацию и удалиться прочь, либо убраться ни с чем и ожидать, пока мои техники закончат работу. Что вы выбираете?


Советчик грязно выругался, развернулся и вылетел из кабинета ещё быстрее, чем ворвался в него. Грузинка поклонилась мне, развернулась и медленно, с достоинством, удалилась.


- Ох, Ани, вы меня без ножа режете, - мажорик покачал головой, - ну, что это ещё за фокус с похищенным Кармарикки?


- Простите, - я развела руки в стороны, - как вы и говорили, несчастный случай, мы трое тоже были в шоке от произошедшего. Антилопа сказала, что такого ещё ни разу не происходило, сколько бы тел она не сменила. И я действительно не собираюсь её использовать в поединках, это же просто – напросто опасно. Неужели я сама стану наступать на грабли, о которых предупреждала изобретательницу?


- Кстати, о граблях и Томи, - Ук скрипнул зубами, - из-за этого поганца мы не успели остановить нашу подругу. Теперь остаётся только следить за ней и молиться, чтобы она всё таки не использовала два кольца и не погубила и себя и наше дело.


- Итак, - раздался из экрана голос судьи, - наш поединок, прерванный неожиданными и интересными кадрами съёмки, предоставленной спонсорами зачинщиц, сейчас продол-жится. Спортаи, в бой!


- О, нет, - я зажала рот руками, - только не это!


На Томи был двойной доспех! Половина тела, как и обычно, принадлежала Леварану, вторая, - уже знакомый доспех Ящерракиса, впрочем, он мгновенно преобразился. Наша подруга решила начать с пингвинчика.


Её противник выглядел внушительно, в два человеческих роста высотой, доспех – огненно рыжий, шлем в виде головы коня с чёрной гривой. Вместо ступней и кистей – копыта. Имеется и хвост – в виде множества кнутов со стальными шариками на концах.


Рецензии
"...скольких мы уже одолели, не считала? Ты – шестерых, я – пятерых."...

Как храбрый портняжка: "Одним махом семерых побивахом!"...

Анатолий Бешенцев   23.06.2016 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Только у этих "мухи" были и опаснее и смертоноснее:-))с уважением.

Александр Михельман   23.06.2016 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.