***

Два лица сегодняшней подростковой Одессы.

Иду на днях по тротуару. На перекр;;естке три мопеда. Два по очереди выезжают на тротуар и едут на меня. Не свернула. Только спросила спокойно им вслед, свернувшим: "Ну и что это такое?"

Сегодня перехожу улицу, поворачивает мотоцикл, хочу пропустить. А останавливается и пропускает он. Кивнула "спасибо" и побыстрее перебежала улицу.

Имеет ли значения, кто из них каких политических взглядов?
По-моему, не имеет.


Рецензии
Здравствуйте, Лена! Мне думается, что от способности уступить (в рамках разумного) косвенно зависит политический выбор. Нацисты (по духу и взгляду на людей) не способны уступить. Те, кто способны подвинуться, могут претендавать на звание "не фашист" ...:))

Валерий Могильницкий   21.03.2014 17:58     Заявить о нарушении
вот и подвиньтесь с чужой территории и больше не суйтесь к нам. Смешного не вижу.

Лена Ануфриева   21.03.2014 19:02   Заявить о нарушении
будто Россия маленькая такая - места вам там мало...развернуться негде.

еще и нас после всего фашистами называть.
цинизм.

Лена Ануфриева   21.03.2014 19:04   Заявить о нарушении
А я из Одессы. И мои родственники - коренные одесситы.
Вряд ли у вас получиться заставить меня перестать доброжелательно улыбаться...)))))

Валерий Могильницкий   21.03.2014 19:21   Заявить о нарушении
А за фашистов Вам скажу: фашист есть фашист даже в Африке...

Валерий Могильницкий   21.03.2014 19:23   Заявить о нарушении
но у нас-то фашистов нет...наврано.

Лена Ануфриева   21.03.2014 19:26   Заявить о нарушении
я не могу доброжелательно улыбаться тем, кто поклепі поддерживает. ну еще тем, кто обмнулся и испугался - ладно...
но Вы я вижу не паникер.

Лена Ануфриева   21.03.2014 19:27   Заявить о нарушении
Лена. Я столкнулся с таким "нефашистом" у нас лоб в лоб: после работы вечером шёл домой и во дворе меня столкнул с дороги жлоб с повязкой на рукаве. За то, что там было намалёвано - рассказывать не буду.
Я не имею обиду, но если он свалит с ног моего сынка или жену - я не выдержу...
С уважением

Валерий Могильницкий   21.03.2014 19:45   Заявить о нарушении
думаю, єто типо титУшек...на майдане одесском я была и не один раз...там нет агрессивно настроенных...там есть вполне естественно возмущ’нніе, что так легко поверили в плохое...
но вообще - нельзя же по одному отморозку думать про всех плохо.

Лена Ануфриева   21.03.2014 19:49   Заявить о нарушении
даже по десяти нельзя обобщать-то.

Лена Ануфриева   21.03.2014 19:50   Заявить о нарушении
Да, в Одессе их пока мало. Но в Киеве мой кореш - недавно вернулся и рассказал (и показал много фото на мобильнике) - полно бродит "одуревших" хлопцев в намордниках. Спрашивают паспорта и бьют в фейс, если не понравилось что-то.
Впрочем, кончим с этим. Время покажет правду и кривду...

Валерий Могильницкий   21.03.2014 20:19   Заявить о нарушении
они там такое перенесли, что нам здесь, слава богу не снилось...и пусть и не узнаем такого.
а для єтого надо меньше телеку верить и знать людей, с которыми живешь в городе одном.

Лена Ануфриева   21.03.2014 20:22   Заявить о нарушении
вот посмотрите в конце ролика...типа вот таких ребят в основном на майдане - не в смысле возраста, а чести и достоинства.

http://youtu.be/AOjw_hR00oI

Лена Ануфриева   21.03.2014 20:52   Заявить о нарушении
Ролик заблокирован, Лена. Не дают общаться. Но я с Вами согласен и без ролика: клан Януковича, да и всех предыдущих "президентов" довели страну до ручки. В этом главная причина. А гнев и ярость народная - следствие.
Желаю удачи.

Валерий Могильницкий   22.03.2014 10:51   Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением.

Лена Ануфриева   22.03.2014 17:30   Заявить о нарушении