Если РАБЫ не МЫ... ,то КТО???

               
                КАНАРЫ 

 -Ну и как зарплата?
 -Да как обычно.
 -Как обычно хорошо?!или как обычно НИ ХРЕНА.!!?
 -Как обычно, не деньгами...
 -А чем?
 -КАНАРАМИ!!!
 -Что за хрень ты несешь,какими еще КАНАРАМИ?
 -Обыкновенными Канарскими островами.
  Она села на стул,ее нижняя губа затряслась и она дрожащим голосом переспросила.
 -Вася? А ты не врешь?
 -Да когда я врал?
 -А где путевки?
 -Нет путевок,всё оформлено на два месяца.Вылет через две недели.За это время нужно найти деньги и оформить згранпаспорта.
 -Как !!!На два месяца.На КАНАРЫ...на два месяца????? Вань,ты врешь..Так не бывает,чтобы обыкновенный работяга,при жизни,попал в РАЙ!!! Да еще и на два месяца.
 Вот видишь Клавка!!! Оказывается и простому люду иногда улыбается счастье!!!

                ПАСПОРТА
 -Цель получения паспорта.
 -Так...это... на КАНАРЫ мы с женой едем!!!! ВОТ!
 -Первичное получение проездного докуманта?
 -Ну да! Ну да!
 - В кассу две тысячи и заполняйте бланки от руки кaллиграфическим почерким или печатными буквами.Чтобы всё было понятно.
 -Девушка,а скажите,как долго будет всё оформляться?
 -Всё зависит от полноты и обьема предоставленной информации.Если информация предоставлена достоверная ,согласно всем предоставленным оригиналам документов,то это займет четырнадцать рабочих дней.
 -Ой...!!!, а у нас вылет через две недели.А вдруг не успеем? А что делать,а как же ...КАНАРЫ!!!???
 -Да не суетитесь,МУЖЧИНА,есть ускоренная процедура.Срок три дня.Стоимость десять тысяч каждый паспорт. Все трудности мы берем на себя. От вас требуется только оригиналы всех документов и чек об оплате.
 -Да...да, я всё понял,а куда документы нести?
 - Кабинет 3..2..445,по корридору направо,затем сразу налево и упретесь в дверь,там вам всё расскажут.

    -Здрасте можно..а..?
 -Заходите распологайтесь,чай кофе? Что ,Вас, к нам привело? Рассказывайте.
 -Срочное оформление загранпаспртов.Сказали в этот кабинет.
 -Ну конеЧно же,ГОЛУБЧИК,конеЧно же к нам.......      к у д а же вам еще...(еле слышно сквозь зубы)Где собираемся отдохнуть?
 -КАНАРЫ!!!
 -О-о-о-о-о!!! Божественно!!! Несравненный выбор,я вам завидую,ах ,как я вам,ГОЛУБЧИК,завидую. Море,песок,солнце,пальмы!!!!!
 -Едете один?
 -Нет с женой!
 -Как романтично! Прелестно,просто восхитительно.С женой на КАНАРЫ!!! Романтика! Два паспорта значит.А когда вылет?
 -Через две недели.
 -Да-да-да.....Времени у нас с ,вами конеЧно же предостаточно,но вот ведь в чем вопрос.Вы первый раз выезжаете за границу?
 -Ну да,раньше и не был нигде.
 -Ох! Ой! Ой! завидую белой завистью.В первый раз,новые ощущения,новые впечатления,новые друзья!!! СУДИМОСТИ есть?
 -У кого?
 -Ну не у меня же! У вас ,голубЧик, у вас, и у вашей жены.
 -Да нет,что ,ВЫ, Боже упаси,мы честные налогоплательщики.Никаких судимостей,мы же зарабатываем свой хлеб честным трудом.
 -Ну успокойтесь ,успокойтесь.Честным трудом-звучит гордо!!! А родственники?
 -Что родственники?
 -Не судимы? Внима-а-ательно подумайте.... ТАМ!!! не дураки сидят.
 -Ну...ну-у-у-у ,брат двоюродный как-то кабанчика упер с совхоза,так ему дали два года,но он же отсидел уже...
 -Ай-яй-яй-!!! Расхищение народного добра!!! Нехорошо,голубЧик,не-хо-ро-шо!!!
 -И что ,даже на это смотрят???
 -О-о-о-о,вы новичек и хорошо,что только двоюродный брат запятнан.Ведь каждый НАШ гражданин,выезжающий за пределы своей Родины,просто обязан быть БЕЗУПРЕЧНЫМ,перед лицом этих зажравшихся буржуев.
 -Да я всё понимаю... А никак нельзя....подмазать(очень тихо)
 -Тридцать тысяч каждый паспорт.Сделаем за три дня.Документы и деньги с собой?
 -Да нет с собой таких денег не носим.
 -Ну на нет и паспортов нет.
 -Так я завтра с утра у забегу перед работой.
 -Не,голубЧик,Лучше после двух по полудню!!!
 -Хорошо,как скажите...Э-э-э...
 - Винициант Труднодрищенко.Досвидания...Досвидания...
 -Ага..ага до свидания ВИ...,ВИ...?
 -ВИНИЦИАНТ!!! Не сложно запомнить...


                ЗАЕМ

 -Шестьдесят тысяч за два паспорта?!!! Да провались они пропадом твои КАНАРЫ!!! Да откуда стоко денег взять?
 -Ну,Клавка,ну не кипятись ,ты,так.Налей лучше "беленькой",а-то с этим АВИРом у меня голова кругом.Как они там работают,целый день слушать и рассказывать??? Не понимаю...Не понимаю...Наливай давай!
 -Да ты ЗАКУСЫВАЙ!!!
 -После первой не ЗА-КУ-СУ-Ю!!!
 -Да.. .!!!,я помню,давно с тобой живу...Когда это ты после первой бутылки ЗА-КУ-СЫ-АЛ!!!
 -Клавка!!!!Как я тебя люблю!!! Ты у меня..., КОРОЛЕВА!!! А КОРОЛЕВА ДОЛЖНА ОТДЫХАТЬ НА КАНАРАХ!!!! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА???
 -А -ну!!!Перестань орать! ЗА-КУ-СУЙ!!! Где деньги брать на паспорта?
 -А,ты,Клав у Зинки молярши займи..Эх-х-х-х-!!! Ядреные огурчики !!!
 -А у нее откуда?
 -Ой,а-то ты не ЗНАШ откуда? С ПО-ТОЛ-КА!!! ПАДАЮТ!!! ХА-ХА-ХА!!! Она ж потолки расшивает,а бабки там не хилые,я ребят знаю из ихней бригады.
 -Ну так ПОДИ и займи у ЕНТИХ ребят!!! Они небось тоже не без денег сидят.Один ТЫ!!!
 -А ну!!! ЧАВО ты на меня бочку катишь? Я вон на КАНАРЫ заработал,а ОНИ вон на ржавых иномарках разьезжают.Да я когда с КАНАР приеду себе новый МЕРСЕДЕС куплю!!! Вот вы все у меня где будете!!!
 -Э! Э ! Не стучи по столу ночь уже.Спать пора.Займу я деньги,завтра по трезвому поговорим...


                ЗАВТРА


 -Ну заходите,заходите ГОЛУБчИК!!! Чай кофе?
 -Да я по быстрому,в обеденный перерыв заскочил.Вот документы и деньги,как и договаривались.
 -Ну голубЧик, с вами приятно работать.До встречи через три дня,вот моя визитка.
 -Ну спасибо!!! Ну спасибо!!! Дай Бог вам здоровья!!!
 - Уже ДАЕТ!!! ГОЛУБЧИК!!! УЖЕ ДАЕТ!!!

                Через три ДНЯ.

 ...Абонент временно не доступен или находится в зоне недосигаемости.
 -ССУКА,ССУКА,ССУКА,ты же сказал,что б я через три дня позвонил.....
 

                За день до ВЫЛЕТА НА КАНАРЫ!!!


 -Вася!!! Ты мне сказал,что с паспортами проблем нет и что ты вместе с женой летишь на два месяца.Такой был уговор?
 -Да,но...
 -Какие НО!!! Вася,Я, как твой непосредственный начальник, понесу огромные убытки.Вместо того,чтобы мои лучшие работники провели свой прекраснейший отпуск на КАНАРАХ!!! ВАСЯ,ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ??? НА  К А Н А Р А Х !!! На этом РАЮ на земле!!! Я теперь должен отказаться от забранированных номеров,от заказанных турпоездок.Да,ТЫ, хоть себе представляешь сколько всё это стоит??? ВАСЯ!!!????
 -И что теперь?
 -А теперь ВАСЯ слушай внимательно!!! Мой хороший знакомый уезжает в длительную коммандировку в НОРИЛЬСК,его не будет два месяца.За это время,ТЫ, и все те,у кого ПО!!! каким-то непонятным причинам не оказалось загранпаспортов,сделаете в его "квартире! капитальный ремонт.Материал уже начнут завозить завтре. Сроки короткие..СМОТРИ ,ВАСЯ !!!НЕ ОБЛАЖАЙCЯ НА ЭТОТ РАЗ!!! Я приеду, из коммандировки ,проверю!!!


                " КАНАРЫ"



-Успеют,как думаешь?
-Да куда им деться. У каждого ,минимум, шестьдесят тысяч долгов...Благодаря тебе...
 Ласковый океан переливался рыбьей чешуей на солнышке.В это время года на Мальдивах спокойно и красиво!!! Как всегда!!!! Двое неразлучных друзей лежали на берегу смого красивейшего места на земле.



                ЕСЛИ РАБЫ НЕ МЫ,...............ТО КТО?
 -Уф!!! Отделался легким испугом.Шеф орал сначала,а потом подобрел.
 -Ой,Вась,он тебя не уволил?
 -Да ,ты ,что !!?,где он такого спеца найдет.Вон мы ЁНОМУ знакомому трехэтажный особняк отреставрируем!!! А там гладишь где шабашка выскoчит!!!Э-э-эх!!! Вот они золотые руки строителя!!!
 -А как долги отдавать будем?
 -Да не боись, Клавка!!! Жизнь прекрасна!!! Работа есть!!! Нахрен нам эти КАНАРЫ??? Hу чего мы там не видали??? Не были на КАНАРАХ и не надо, мы и на речке с водочкoй с шашлычком!!!
                НУ НАЛИВАЙ!!! ВЫПЬЕМ ЗА ТО,ЧТО ВСЁ ХОРОШО ОБОШЛОСЬ!!!


                ....мы не рабы................... а кто мы???

 2014.03.21.


Рецензии