Часть II-8 Welcome to the Hell

Чертова кошка! За что ее Ден обожает?
Я добежал до библиотеки и… застрял. За поясом жжет чешую кристалл, пытаясь достать через мешочек. Мне хотелось побыстрее найти информацию, пока этот проклятый кристалл меня не сжег, а перед единственной дверью в священное место сидел сфинкс Родион. Совершенно спокойная котяра, с дубовой кожей и такой же нервной системой, решила вздремнуть.
Что только я не делал! Сдвинуть – невозможно, ранить, даже поцарапать –невозможно!
- Да ты уйдешь отсюда?!! – взревел я так, что, по-моему, несколько камушков упало с потолка.
Кот приоткрыл человеческий глаз, зевнул. Показав острые клыки и перевернулся на другой бок.
Ладно, ладно. Постараюсь успокоиться, а то в груди поднимается знакомое чувство бешенства.
«Убей, разорви, пролей кровь, вцепись в слабо трепыхающееся тело…» - шептали змеи в оба уха.
- Ма-а-а-алча-а-а-ать! – заорал я на них. Заткнулись. Отлично.
Да, я знаю, куда пойду. Пойду еще изучу эту нейру.
Подумав об этой непослушной смешной ангелице губы сами разъехались в предвкушающей улыбке.
Но не тут-то было. Дверь, растворившись, открыла комнату. Пустую комнату.
- Н-нейра-а-а-а-а!!!!

 * * *

Меня, как всегда, куда-то затащило. Правда, я не видела виновника этого всего… Впрочем нужно оглядеться.
Как я уже поняла, я в попе мира. В принципе, я и раньше там была, а теперь только глубже провалилась. Вокруг меня обстановочка не радовала. Фильмы ужасов нервно курят в сторонке! Amnesia forever!
Я гордо восседала на куче кранного фарша. Класс! Супер! Как выбраться?
Темнота была почти кромешная, только от «этого» всего шел красноватый свет. Хотелось завыть, но я боялась, что кто-то мне ответит. Нет, не нужно. Лучше посижу, помолчу…
- Грхр-р-р, - донеслось из какого-то угла. Мне резко захотелось куда-то закопаться, но рыхлая с виду масса, оказалась твордой под моими пальцами.
Вдруг из-за живого валуна вышло Нечто. Описывать это Нечто долго, но все же стоит.
Существо было плоским, как будто к скату приделали толстые ноги, похожие на бревнышки. Выделалась на фоне всего этого безобразия больше всего голова. Она похожа на собачью, но вместо глаз были какие-то белые шарики.
Тварюга открыла рот. Лучше бы она этого не делала! Изо рта высунулись противные щупальца, с воспаленных десен капала слюна, перемешанная с гноем. Бе-е-е-е!








З.Ы. Я снова с вами! Кто-то мне рад, а кому-то плевать с высокой колокольни) Во всяком случае, я рада всем, кто меня читает! Спасибо вам, читатели)


Рецензии