О чем говорят принцы

Действующие лица:
Принц Филипп (Спящая красавица)
Принц Аладдин (Аладдин)
Принц Фердинанд (Белоснежка и семь гномов)
Принц Чаминг (Золушка)
Принц Адам (Красавица и чудовище)
Принц Эрик (Русалочка)

Сцена первая
Спустя год семейной жизни закадычные друзья, принцы из разных государств, встречаются в бане, отдохнуть, попить пива и пообсуждать…
Их почти не видно из-за плотной дымки пара, слышны голоса и блаженные вздохи. На верхних полках сидят Эрик и Адам, ниже Аладдин и Чаминг, сбоку Филипп и Фердинанд.

Эрик: Наконец-то, можно расслабиться.
Адам: Да уж… не говори.

Минута молчания, сопровождаемая расслабленными вздохами и хрустом затекших костей.

Аладдин: Вот бы так каждый день, было бы здорово ребят, а?
Эрик: (Фердинанду) Фердинанд, подлей воды.
Фердинанд: Ок.

Шипение воды о раскаленные камни, пара прибавляется еще больше.

Чаминг: Кайф! Как я устал от этих балов.
Филипп: …приемов.
Аладдин: … деловых поездок.
Адам: Нам нечего жаловаться мужики, у нас жены-принцессы.

Гробовая минутная тишина.

Эрик (с усмешкой): Совсем принцессы.
Аладдин: Почти не какают.
Чаминг: Что? Жасмин соки пьет? (толкает Аладдина кулаком по плечу). А, парень?
Аладдин: Да не то слово!
Чаминг: Вот и моя Золушка…
Адам: Что случилось?
Чаминг: Да вот тут уже (показывает на шею) сидит.
Фердинанд: Ага… Первые три месяца Белоснежка была белее снега… тьфу ты… тише воды, а сейчас…
Филипп: Что сейчас?
Фердинанд: Не поверите мужики, проснулся материнский инстинкт…
Эрик: О, брат, да тебя можно поздравлять?
Фердинанд: Если бы! (усмехается и подливает еще воды) Затеяла что-то с гномами. Целую кучу денег впихнула на образование, отправила всех по школам. Завтраки им вместо кухарок готовит. Нянчится как с детьми, особенно с этим, лопоухим, ух мерзкий.
Аладдин: Так может она намеки делает?
Фердинанд: Я тоже так думал. Подошел однажды, обнял, поцеловал и напрямую спросил, а не хочет ли она бейбика?
Эрик: Так и спросил? Бэйбика?

Принцы рассмеялись.

Фердинанд (смеется сам): Она гномов так называет. Ну, в общем, спросил. Так что вы думаете, она мне ответила? Чуть скалкой не двинула. Говорит, мол какие бейбики, когда она такая молодая?
Филипп: Мда. Черт их баб поймет.
Адам: И черт их не поймет. Ладно, мужики, с меня хватит, кто по пиву?

Сцена вторая.
Те же самые. Предбанник. Деревянный стол, на столе таранка, покрытые инеем шесть бутылок пива, под столом переносной холодильник с остальным пивом.

Эрик: (потирает руки) Класс! Рыбка. Я уже не помню когда в последний раз рыбу ел (хватает таранку и проглатывает чуть ли не целиком).
Фердинанд: Что, своей рыбки не хватает?
Эрик: Шутишь? Ариель запретила мне есть рыбу. У меня основной доход королевства – это экспорт морепродуктов, а она… (смотрит на высушенную рыбу, и со вздохом) а она рыба. Собрала подписи со своего подводного народа, что мол – это не гуманно и не человечно, да что ей русалке о людях вообще знать? Ну, так подпись за подписью и встала наша производительность, сейчас вот Ариэль жемчугом занялась. Что мы? Страна третьего мира какая-то? Я украшениями торговать должен?

Принцы замолчали. Не чокаясь, сделали по глотку пива.

Эрик (продолжает): А там и тестюшка всплыл, говорит: свадьба только под водой. Я ему: так сделайте меня русалом, батюшка, я же захлебнусь. А он мне говорит, что не положено силой трезубца направо и налево, надевай вот скафандр и ныряй. В общем, тоже рыба…
Адам: Жуть…
Фердинанд: Бедняга…
Эрик: Ненавижу рыб.
Адам: Слушай, брат. А как у вас с этим дела? Ну, она русалка, все-таки. Понимаешь?
Эрик: Ну, папенька-то ей ножки приделал и все там функционирует как надо, единственное…
Чаминг: Что?
Аладдин: М?
Эрик: Нахожу по утрам чешую.
Аладдин: Фу, мерзость.

Принцы смеются, допивают пиво, достают новые бутылки.

Адам: А я тут недавно. В общем, идеальная ночь. Я можно сказать на высоте, Бэлль стонала так, как никогда прежде не стонала.
Филипп: О! Мужик!
Адам: … и черт меня за ногу тянул. Зарычал.
Фердинанд: Зарычал? (удивленно)
Адам: Ну, да… бывает. Зарычал. Так Бэль мне такую оплеуху дала, что стены и кровать затрещали, думал, что снова ожили. Как она на меня закричала, что я чудовище. И что волшебство до конца не спало, и что снова превращаюсь в монстра.
Аладдин: М-да.
Эрик: А ты что?
Адам: А что я? Я испугался, думал, правда превращаюсь, авось колдунья та, опять на что-то обиделась? Ну, мужики, а вы не рычите?
Чаминг: Не… у меня хуже.
Адам: …все от того, что Бэль читает много книг. Она ими просто захлебывается. Принесла однажды воск и говорит, давай эпиляцию делать. В книге прочитала, что обильный волосяной покров на ногах признак обо-рот-ни-чес-тва. И как только у нее язык повернулся без запинки сказать?
Эрик: Ну, твоя хотя бы, вилкой волосы не расчесывает.
Адам: Этого еще не хватало, Бэль за хорошие манеры! (Чамингу) А у тебя что?

Едят еще рыбу, запивают пивом. Филипп громко рыгает, его по очереди подхватывают остальные, в конце этой рыгательной симфонии смеются.

Чаминг: А мы тут устроили ролевые игры. Думал, ну хоть какое-то разнообразие, а то Золушка, она постоянно, что-то убирает.
Аладдин: О, Жасмин хрен что уберет.
Чаминг: Ты не знаешь насколько тебе повезло. Она всех уборщиц на место поставила, за ними по замку носится как наседка за цыплятами. То там у нее грязно, то тут просо с пшеном помешано. Ну, в общем, решили ролевые игры. Облачила меня в… (запинается)
Филипп: В кого?
Эрик: В уборщика? (смеется)
Чаминг: Хуже! (смущенно) в уборщицу.
Фердинанд: Да ну? Ха-ха-ха.
Чаминг: Вот тебе и да ну! Ну, все бы ничего, сама в мачеху злую оделась. Говорит мне мой пол. Ну, я мою. Для нее стараюсь, мою красиво, нагибаюсь по всякому. А она мне: чище мой. В итоге я все полы перемыл, розы посадил, муку от не муки отделил…
Фердинанд: А на бал-то? На бал пошел? Туфельку хрустальную терял?

Все дружно захохотали.

Чаминг (наигранно обиженно): Нет, крестная фея так и не появилась. До секса дело не дошло. Я так вымотался, что тупо уснул где-то на полу. Меня потом дворецкий, спящим в этой одежде нашел, стыдно было жуть.
Эрик: Тоже рыба! Вот, что я тебе скажу. РЫБА! (доедает последнюю таранку). Вкусная зараза.

Принцы собираются и идут в джакузи.

Сцена третья.
Те же самые. Джакузи, булькающая вода, испарения, принцы сидят по кругу и продолжают разговор:

Эрик: Хотя бы тут можно отдохнуть.
Фердинанд (Аладдину): А у тебя Ал? Как там восточная красавица?
Аладдин: Не улучит момента напомнить, что я из грязи в князи. Зашпыняли уже. Папаша сделал меня визирем, дома почти не бываю. Все семь пустынь вдоль и поперек объездил. Мужики, от жары не убежишь, как я задолбался уже.
Филипп: А Жасмин-то как?
Аладдин: А что Жасмин? Охраняет свой цветок пустыни…

Принцы шокированы.

Эрик: Так… вы еще не? За целый год ни разу? А как же ты?
Аладдин: А ей: то религия, то обычаи, то головные боли не позволяют. У нас на это дело особое расписание, по лунному и солнечному календарю раз в месяц, если Аллах волю даст. Не, в постели она чуткая, умница, удивляюсь порой, откуда она все это знает?
Филипп: А ты-то как? По целому месяцу ждешь?
Аладдин: А я что? Я же говорю, дома почти не бываю.
Адам: …кобель (усмехается). Животное.
Аладдин (размяв плечи): А еще этот зверинец, пытаешься уединиться, хотя бы на поговорить, как тут же все в сборе, прилетает этот пернатый засранец, обезьяне что-то в голову приходит. А Раджа, тигр, он точно на меня клыки точит, я клянусь вам, когда-нибудь он меня удушит где-нибудь в подсобке. Ковер-самолет, вот он нормальный, молчит хотя бы. Но самая жуть, это Джинн. Я еле-еле его уговорил сегодня со мной не ехать…

Все дружно поддержали.

Филипп: Да! Джиннов тут не хватало. Ну, а по-поводу зверинца. Моя Красавица, Аврора. Она как запоет, то все птички, зайчики, белочки, совы и олени весь лес…
Фердинанд: О! Не говори. У меня все стены замка в дерьме. Я сначала радовался, мол, и на охоту ходить не надо, вон еда сама в руки идет. Так нет! Это друзья, а друзей не едят.
Эрик: Вот! И у меня с рыбами также.
Филипп: На мою главный инквизитор королевства наехал. Сказал, что принцесса использует магию и колдовство в общении с животными. Кто ж виноват, что это три феи постарались?
Адам: Феи зло!
Аладдин: Джинны зло!
Фердинанд: Феи большее зло!
Эрик: А вот ведьмы… они совсем другое дело. Я если честно, скучаю по Урсуле. Какая женщина была.
Филипп: С щупальцами. Да! А Малефисента, злая королева. Хочет драконом обернется, хочет девушкой прекрасной и в государственных делах понимала не хуже отцов-королей, а то Аврора объявила все прядильные станки вне закона, весь металл пластиком заменила. Ну что, ткачество стоит, деньги на импорт – не резиновые, еще пара лет, я вам обещаю, мои крестьяне будут голыми ходить.
Чаминг: Мне выбирать не из кого, Золушка, все-таки первая красавица в королевстве.
Аладдин: Мне тоже. Я вообще принц разбойников, мое темное прошлое обещало мне нехорошее будущее, скорее даже виселицу.
Фердинанд: Гримхильда. Она, между прочим, по современным канонам красоты стала красивее Белоснежки. Вот, что мода делает! А? Белоснежка теперь у волшебного зеркала убивается.
Зеркало на стене,
Говори всю правду мне
Кто на свете всех милее
Всех румяней и белее
Аладдин: Старая сказка.
Фердинанд: (Аладдину) Правдивая сказка.
Филипп: Они помешаны на красоте!
Адам: … и на книгах.
Эрик: … и на рыбах.
Чаминг: … и на чистоте.
Аладдин: …и на тиграх…

Тишина. И шепот.

Эрик: На суши порубить! Голоса лишить. Она когда молчала, такая умничка была.
Филипп: Усыпить. На сто лет!
Аладдин: В пещеру чудес заточить, в часах песочных оставить, скорпионам на съедение.
Адам: А еще лучше, запереть в комнате, на ключ и запретить по замку ходить.
Фердинанд: В гроб. На этот раз настоящий, вместе с гномами.
Чаминг: Обратно в подвал, пусть убирается.

Снова тишина, каждый задумывается о своем.

Адам: Мужики! Мы женаты на принцессах.
Аладдин: И они не какают.
Чаминг: Да, они нам жизнь засерают.

Сцена четвертая.

Принцы прощаются. Филипп и Чаминг на белых конях, Аладдин на ковре-самолете, Фердинанд в карете из тыквы, Адам в паровой машине, Эрик в лодке.

Адам: Да, братья! На следующий год также.
Аладдин: Было классно!
Эрик: Была рыба.
Чаминг: Кайф…
Фердинанд: Спокойствие.
Филипп: Без животных, без джиннов, без фей и без гномов. Что еще для счастья надо?
Эрик: …рыбы больше!

Молчание.
Принцы машут друг другу руками, и каждый разъезжается, улетает, уплывает в своем направлении.
Но мысли их в этот момент схожи: "Буду дома, поцелую любимую!"


Рецензии