Старая тетрадь

                Старая тетрадь.

       Теплым июльским вечером я сидел у окна, и наблюдая суетливую жизнь

 большого города, размышлял над тем , как провести оставшиеся дни отпуска.
 
     До выхода на службу оставалось ещё две недели. И тут я вспомнил, что

 давно собирался навестить своих дальних родственников, которые жили в небольшом

 курортном городке на юге .
 
  Я немедленно позаботился о билетах, и через два дня прибыл на место.

      Родственники встретили меня с большой радостью, и после шумных приветствий,

 вручения подарков и многочисленных расспросов о столичной жизни, мы приступили к

 обеду, который был превосходен, к тому же тетушка подала к столу самодельное

 малиновое вино – божественный напиток, такого я нигде более не пробовал.

      После чудесного обеда я решил прогуляться. Со времени моего последнего

 приезда городок мало изменился.
 
      Всё тот же разноязычный говор у фонтана, всё также курсовые кормят

 белок орешками и дети визжат от восторга, а местный фотограф предлагает фото с

 павлином.

       У источника как всегда многолюдно, и мне было любопытно наблюдать за

 этой разношерстной публикой.

      Гуляя по парку, я  заметил, что многие аллеи посыпаны красным песком, а

некоторые вымощены булыжником, появились новые скамейки, на которых сидели

многочисленные парочки, в  общем,   городок жил своей привычной жизнью.

        Отпуск мой проходил прекрасно - различные экскурсии, прекрасные горные

 пейзажи, чистый воздух – все это способствовало отличному настроению и отдыху.

         Родственники ни сколько не стесняли моей  свободы,  и я чудесно

 проводил время.

       Как прекрасно в жаркий летний день прогуляться  по тенистым аллеям

  утопающего в зелени парка, выпить источника и посидеть у фонтана.

       Ничто не нарушало моего отдыха, жизнь текла спокойно и без всяких

  происшествий.

      Но однажды произошел один случай, который надолго заинтересовал меня.

       Как то тетушка попросила меня поднять на чердак не нужные вещи, что я с

легкостью и сделал.

          Надо заметить, что я по природе своей наблюдателен, так вот,

находясь на чердаке я увидел в углу запыленную шкатулку , и мне захотелось

 посмотреть , что в ней находится.

        Стряхнув пыль, я открыл шкатулку. Кроме различных безделушек на

 дне шкатулки лежала старая тетрадь в коленкоровом переплете. Это меня

 заинтересовало.

     В тетради были какие-то математические формулы, которые занимали часть

 тетради, далее шли чистые листы. Я уже собирался закрыть тетрадь, но что-то меня

 остановило.

       Перевернув ещё несколько страниц, я  увидел какие-то записи и стал их

 читать:

"… Осень 19** года была на удивление теплой и солнечной.

  Стояла пора «бабьего лета» .Каждое утро можно было любоваться  красавцем

 Эльбрусом и горами кавказского хребта. Многие ещё купались в Подкумке,  и ничто

 не напоминало о наступившей осени.

    В тот год я вступил в одно из обществ, которых много появилось в то

время,  и прилежно посещал собрания, которые проходили довольно часто.

     Однажды я обратил внимание на одну девушку, которой раньше  на собраниях

 не было.

    Не могу объяснить, что меня в ней заинтересовало, но я сразу

 почувствовал к ней сильное влечение.  Одета она была в серый вязаный костюм,

 который ей очень шел.

    На следующем собрании она также присутствовала, и в течение всего

времени я не сводил с неё взгляда.  Подружки рядом с ней перемигивались и

 шептались, с улыбкой поглядывая на меня, она же, казалось, ничего не замечала.

 Прошла неделя.

       И вдруг она не пришла на очередное собрание, потом на следующее. Я

терялся в догадках, что же произошло, но узнать об этом было не у кого.

    Но вот через какое-то время она появилась вновь, всё в том же сером костюме,

 с забинтованной до локтя  рукой. Случайно я услышал несколько фраз из ее

разговора с сидящими рядом с ней девушками. Оказывается , она сильно повредила

 руку.

    Я не сводил с нее взгляда и испытывал к ней такую нежность, что это трудно

 описать.

     До сих пор у меня не было случая познакомиться с ней, к тому же я по

натуре очень робок,  но, несмотря на это, меня неудержимо влекло к ней.

     Как – то раз после очередного собрания, все разошлись, а я замешкался со

 сборами, и оказался один с руководителем нашей группы. Тут мне пришла в голову

мысль узнать номер ее телефона, что я и сделал. Номер мне тут же сказали, словно

 давно ждали моего вопроса.

     Но как позвонить, а  вдруг она не захочет со мной говорить. Так я

промучился несколько дней, и наконец решился. Набрав заветные цифры и затаив
 
дыхание, я ждал,

-Подняли трубку и прозвучал ее голос-" алло, алло, говорите".

        Запинаясь, я промямлил что-то про конспект, что мне надо переписать

последнее занятие. Спокойным голосом мне ответили, что конспект  я получу, и мы

 договорились о встрече.

Естественно, я волновался перед встречей, но как оказалось, совершенно

напрасно. Она передала мне конспект, и сославшись на дела сразу же уехала.

     Через день я позвонил, сказав, что готов вернуть конспект. Мы встретились

 в одном из скверов, беседуя, прохаживались по аллее, посидели на скамейке в тени

 огромного каштана, затем я проводил ее к остановке. Как раз подошел ее автобус,

 и в этот момент я поцеловал ее в щёку.
 
     Она посмотрела на меня широко раскрытыми от удивления глазами и  зашла в

 автобус. После очередного собрания я пошел её провожать.

        Так мы стали встречаться.  Однажды я пригласил её к себе, она не возражала.

       Из-за своей робости я очень волновался, она же была на удивление спокойна.

     После чая с коньяком, который ни сколько ни унял мою робость, мы
 
поцеловались один раз, другой… потом целовались до изнеможения.

    Губы у нее были такие нежные и сладкие, что кружилась голова.

       Вот так всё и произошло.  При следующей встрече, едва мы зашли в

комнату, она набросилась на меня как пантера.

       Наши чувства били через край, мы были как на вулкане. Это ни с

чем  не сравнимое наслаждение, описать его не возможно.

       Мы не заметили, как пролетел октябрь, наступил ноябрь, дни стали

 короче, заметно похолодало. А для нас каждая встреча была праздником..." - c

интересом читал я эту рукопись, но перевернув очередную страницу, обнаружил, что

 на этом запись обрывается.

    Я перелистал всю тетрадь до конца, но напрасно - абсолютно чистые

 листы.

       Я негодовал на автора,- как можно было так оборвать рассказ.

  Долго сидел я на чердаке, смотрел на тетрадь, и думал, почему так внезапно

закончилось повествование, в чем причина,- но это осталось тайной.

        Звали к обеду. Я положил тетрадь в шкатулку, и поставил ее на

 прежнее место. После обеда я спросил о тетради у тетушки, но она ничего об этом

 не знала.
 
        Отпуск мой заканчивался, и на следующий день, я,

навьюченный как верблюд, разными тетушкиными деликатесами, отправился на вокзал и

 вскоре уже ехал в вагоне поезда, наблюдая проносящиеся мимо пейзажи.

       Через  несколько дней  я был дома.  Водоворот столичной жизни
 
захватил меня. Но иногда, сидя вечером у камина со стаканчиком малинового вина,я

 вспоминал о той неоконченной рукописи и о судьбе её героев, которая так и

  осталась для меня загадкой.
 
    конец 1й части          


Рецензии