Снежное

У моей печали есть имя.
Но даже внутренний голос в моменты отчаяния запрещает его произносить.

"Когда лезешь на стенку, воешь от боли - закрой свою душу. Молчи."

У моей печали есть сердце.
Или даже его миллионы.
И каждый его осколок так больно пронзает меня.

И внутренний голос в истерике.
И я - в своем маленьком мире - отчетливо слышу все точки и дни по календарю.

"Когда жить захочется меньше. Когда будешь давиться от горя. Когда слишком много "а если" - просто бери и беги."

У моей печали...
А впрочем...
Хотя нет, так всегда и было: самые нежные руки и невероятный цвет глаз.
Он бьет меня ими, как воздух самой холодной зимою. Когда за окном плюс десять и минус в глубинах души.

И хочется встать на колени. Молить "Боже, может быть, хватит?".
Стерпела.
Смолчала.
Простила.

И (да ладно!) еще прощу.

Пожалуйста, дай мне силы. Держаться. Сносить обиды. И ласково улыбаться, пока он вставляет ножи.

...

У печали - одни междометия и множественные запятые. Недоговорки, последствия и вновь: имена, имена.

"Когда станет слишком плохо. Когда ты падешь вновь на землю. Когда обречение схватит сердце твое в тиски. Помни, что ты это знала. Что снова и снова терпела. Сама же глаза закрыла. И сама умерла от тоски."


Рецензии
Картинка явно не в тему, да и к чему... Но печаль она такая... У каждого своя... Но одинаково больно...

Никита Немилостев   21.03.2014 20:57     Заявить о нарушении