Ты прозрачный, - сказал мне тёмный и мрачный

 "Ты прозрачный", - сказал мне тёмный и мрачный

                Нынче людей стали делить на разные цвета
                " Ну и какой же у меня цвет?"
                "Ты прозрачный". - Так вчера мне сказал человек,
                душа которого покрыта мраком.

                Фируз Мустафа.
                http://www.stihi.ru/2013/05/22/2825


 Чёрный - мрачный, как туча
                и всем недовольный.
 Серый в страхе живёт,
          страхов раб подневольный.
 Красный страстью горит,
 Грозен он, агрессивен, ревнив.
 А оранжевый без тормозов,
                обидчив, ретив.
 Жёлтый - начальник,
  командовать любит
                и сладко поесть,
 Жёстким бывает,
                но падок на лесть.
 Зелёный  - добряк,
                всем дарит любовь.
 Обидят его -  улыбается вновь,
 Всем он - жилетка, поможет,
                погладит,
 Всех примирит, все конфликты
                уладит.
 Вишнево-бордовый - цвет
                любви материнской.
 Вы поклонитесь ему
                обязательно низко.
 Цвет голубой стал сейчас оскорблением.
 Не предадим его мы забвению.
 Цвет этот лечит кармический план,
 Он усмиряет эмоций фонтан.
 Синий - известный у нас третий глаз
 Интуитивен, всё знает о нас.
 Синий - поэт, учёный, астролог,
 Синий - пророк и хороший психолог.
 Редко ты встретишь цвет фиолетовый.
 Это мудрость и совесть планеты.
 Знают Истину и Вселенной законы.
 Всем известны они, как живые иконы..

        ***************

 "Ты прозрачный", -сказал мне тёмный и мрачный.
 Очень рад я и счастлив, что такой я прозрачный.
 Нет во мне уголков тайной злобы и мести.
 Всё, что жизнь мне даёт,пропускаю с я радугой вместе.
 Растворяю в себе все красоты природы.
 Пенье птиц и журчанье ручьёв, все причуды погоды.
 Смех и счастье, и радости трепет.
 Шум дождя и младенческий лепет.
 Ничего и нигде не упало в осадок.
 Я - прозрачен!!! Спасибо!!! Так мне и надо!!!

 31.07.2013г.

         Фото из интернета.


Рецензии