Я начинаю писать книгу! Глава 1

Эту девчонку зовут Фиона Талерико. С виду - обычная девочка, но со сложной судьбой. И так, начнём историю...
- У меня есть крылья. Я умею летать... - шепнула Фиона перед сном едва слышным голосом и закрыла глаза.
И вот перед ней Лондон... Биг-Бэн, заслонённый струнами дождя так и манил к себе... Она летела... На встречу шли давно умершие, родные для неё герои, музыканты, просто прохожие... Где то - Шерлок Холмс, где-то - Курт Кобейн... Да, звучит это странно, но ей нравилось. Лил дождь, под Фионой шло торжество с участием королевы, но парад слегка заслоняли крылья. В ушах звучали давным-давно знакомые мелодии , - музыка, которую слушает каждый день... С одной стороны звучало - "We all live in the yellow submarine", с другой - "Show must go on!" - эти до боли знакомые голоса не давали ей покоя... То The Beatles в душу скребутся, то Queen покоя не даёт...
Среди облаков был большой туман. Из него выплывали какие-то лица ,  ужасно знакомые лица, но вот только Фиона не могла их вспомнить... И вдруг на встречу выплыл её папа, который, к сожалению, бросил их семью... Он шептал:
- Брось крылья.
- Папа, это ты?! Я не могу их бросить... Я не могу лишиться всего, что у меня есть... Незабываемых полётов....
- Фиона, послушай. Брось крылья, и всё будет так, как ты захочешь....
- Я хочу, что бы я летала и была неподвластна судьбе, но я не хочу что бы всё было так, как захочется мне...
- В таком случае тебя зовёт королева.
- КОРОЛЕВА АНГЛИИ!?
- Да. Вот она, внизу. Что, из за крыльев не видно? Так сбрось их!
- Никогда.
Фиона помчалась вниз. Вот она уже на параде, вот гости, прохожие и.... Королева!
- Здравствуйте, Ваше Величество.
- Здравствуй, как тебя зовут?
- Фиона Талерико.
- Странное имечко.... Я звала тебя, что бы сообщить... Ты - новая королева Англии! Здесь всё будет так, как ты захочешь, только вот придётся отказаться от полётов...
*Королева обламывает маленькую часть крыла*
-Зачем Вы это сделали?
- Ты теперь - королева!
- Нет.... Никогда...
Фиона взмахнула крыльями и вырвалась в первое попавшиеся окно... Стекло разбилось и пронзило кончики крыльев....
- Ай! Больно... - что то ёкнуло в сердце у Фионы...
Она летела всё выше в облака, сердце дрожало и ёжилось... Но вот перед ней Париж...
Большие плакаты с символами групп таких как : Rammstein, Rolling Stones, Led Zeppelin окружали Фиону. Париж... Город любви и романтики..... Вот Эйфелева Башня... Знакомая река Сена... Фиона летит над парусником, который плавёт по реке, слегка своими крыльями она подгоняет паруса.... "Может, пойти на Эйфелеву Башню?" - спросила сама себя Фиона.
Она полетела на третий этаж этой башни. Увидела по дороге на скамейке - двое влюблённых, сидящих рядом, нежно разговаривают о будущем... Рассвет... Уже рассвет..."Ура, я наверху!" - раздался радостный голос Фионы. "Франция, о, Франция!" - прошептала Фиона тихим, но ясным голосом.
"Круасаны, круасаны! Французские булки - изысканное производство!" - послышался где-то рядом голос продавца хлебобулочных изделий, говорил он немного с акцентом.
- Ой, а можно у Вас взять одну булочку? - пугливо спросила Фиона.
- Конечно! Для Вас, Миледи, это бесплатно!
- Бесплатно? Merci!
- благодарите не меня, благодарите себя... Ведь Вы столь восхитительны, вся Франция не сравнится! А зачем Вам эти крылья?
- Я умею летать... Крылья - для моих полётов, без них я бы не смогла жить!
- Но зачем тебе всё это? - продавец отламывает кусочек от каждого крыла.
- Ай! Мне больно...
- Потерпи! Мне кажется, это ужасное мучение - ходить с крыльями...
- А вот и нет! – Фиона резко встала и улетела куда то на юг...
"Люди без мечты!" - думала она про себя. Эти мысли не давали ей покоя. Неужели, нет таких людей как Фиона?
"Италия?" - удивилась девушка. И правда. Она огляделась вокруг, это Рим...Вот старый Колизей... Фионе казалось, что там до сих пор идут кровавые, жестокие бои. Но на самом деле они шли не на арене, а внутри самой девушки. Вокруг звучит музыка... Gun's and roses, Green Day так и отдавали в ушах. И вдруг снизу послышался голос девочки, одетой в ночную рубашку, держащую в руке плюшевого медведя:
- Ты умеешь летать? - удивлённо спросила незнакомка.
- Да, умею...
- А ты можешь мне помочь? - девочка чуть не плакала.
- Чем?
- Я потеряла свой дом...
- Ты знаешь, где ты живёшь?
- Да... Я живу в мечтах... Так мама говорит... - девочка заплакала.
- А адрес ты свой знаешь? - Фиона еле сдерживала слёзы.
- Знаю. Виа де Репитта, дом 48. Ты сможешь меня туда подбросить? Мне одиноко одной...
- Конечно, смогу. Держи меня за руку крепче.
Фиона и девочка взлетели вверх. Вот тот дом. Фиона высадила девочку со словами "всё будет хорошо!" И улетела. Она почувствовала, что крылья болят. И правда, она их сильно повредила... Но она летит дальше.
А вот и её родной дом.  Это Москва. Фиона видит свой дом, но начинает падать... Во время падения она замечает себя - только спящей , в открытом окне. А дальше" Раз!" - и она на земле.
- Я проснулась! - Фиона резко встала, ощупала себя, и поняла, что это был сон. Она огляделась - комната как комната, как обычно.... Она выглянула в окно...  На том месте, куда она вроде бы упала, была лужа красной жидкости... "Видемо, шипучка" - пыталась успокоить себя Фиона. Около кровати она увидела перо... Как с крыла..... Ей стало страшно...


Рецензии