Поздно

2 вариант
Постой, я кричу, просыпаясь один во тьме,
А мотив двух сердец растворился и вдруг затих
Память – нож, каждый миг режет чувства и душу мне
Ты ушла и не видишь больше слёз моих
И ветер стих
Ooooooh

Ммм, гордость убрать, вернуть всё вспять
Прости, что не мог обнять, оберегать,
Жизнь тебе посвящать и в цветах купать,
В танце тебя кружить,
Весь мир к ногам твоим постелить
Я ошибок узник и теперь мне с этим надо жить.

Мой нрав – мой враг вдруг накрыл пеленой проблем
Что ни день, то борьба, закрываюсь в себе сильней
Упустил, и теперь навеки закован в плен
Без тебя пустота и мне трудней,
Дышать больней
Ooooooh

Ммм, гордость убрать, вернуть всё вспять
Прости, что не мог обнять, оберегать,
Жизнь тебе посвящать и в цветах купать,
В танце тебя кружить,
Весь мир к ногам твоим постелить,
Я ошибок узник и теперь мне с этим надо жить.

Нелегко,
Пронзает боль, но признаться мне позволь
Я сам выбрал этот странный путь,
Невозможно время обмануть,
Я не вправе тебя вернуть.
Другую пишешь книгу, места мне в ней нет
На маршрут до счастья на двоих билет
И другой с тобой рядом
Он из цветов устилает путь к тебе
Навеки твой, сердцем стремлюсь, за тебя я молюсь 
Навеки твой, сердцем стремлюсь, за тебя я молюсь 





1 вариант

Всё та же постель, только стало так пусто в ней
Наша песня звучит по-иному, другой в ней ритм
Разговор о тебе рвёт мне душу и не щадит
Слышу имя и сердце во всю мощь кричит
Оно болит так
Ооооооh

Ммм, так глуп я был, чтоб осознать
Я мог всё тебе отдать, в руках держать
Внимание уделять, не отпускать
Безудержно танцевать, ведь это то, что так любишь ты,
Но с другим танцует уже девушка моей мечты

Мой нрав, мой пыл, погубили всю ту любовь
Вернуть не смогу в свою жизнь я тебя уж вновь
Слишком поздно, не исправить то, что я натворил
Закрываю глаза, но душа не спит
Она кричит так
Ооооооh

Ммм, так глуп я был, чтоб осознать
Я мог всё тебе отдать, в руках держать
Внимание уделять, не отпускать
Безудержно танцевать, ведь это то, что так любишь ты,
Но с другим танцует уже девушка моей мечты

Нелегко,
Пронзает боль, но признаться мне позволь
Я ведь понял в чём моя вина,
Поплатился я за все сполна,
Но одно лишь ты знать должна
Надеюсь он будет рядом с тобой всегда
В руках твою руку держит, цветы даря
В танце он тебя кружит,
Ведь это то, что так любишь ты
Делает то, что должен был я, но, увы не судьба.
Делает то, что должен был я, но, увы не судьба.


Рецензии