Редактору

Куда вы дели мое продолжение  вторую часть моей последней статьи "смыкающиеся параллели истории"? Там все было-название, текст,"история и политика", и многократно, зная вас,нажатие слова "опубликовать".поля соблюдены.данные есть.чего ещё надо? Немного смелости и порядочности? Или так приказал вам guglМАЗДА синий г/н е929на ждет Вас.Счастливого пути   я это читаю не один раз.на сей раз даже подписано в словарной строке,кто  автор-Путин или Путина.не надо меня путать.или  мне верить в это такое вдруг внимание  ко мне? Если это есть правда, пусть водитель авто поднимется на мой четвертый этаж, квартира 47.я уже говорила-я не бегаю за неизвестными мне машинами и мужчинами.обычная провокация.но статью законченную опубликуйте.никто не поднялся-значит это есть обычный блеф   


Рецензии
Ничего не понял, за исключением одного: ЖЕНЩИНУ ОБИДЕЛИ!!!

Помните: "Не ходите, дети, в Африку гулять!" Там ведь крокодилы...

Виктор Сорокин   22.03.2014 00:12     Заявить о нарушении
Читайте мой ответ вам на главной моей странице.А совет мой ещё раз здесь-не понимаешь ничего-так и не лезь. отвратительно выглядите из за своей пошлятины. .

Яковлева-Евстратова Ирина Григо   22.03.2014 02:21   Заявить о нарушении