не обижайся

не обижайся на меня.......
я, может, чуточку упряма ,
и проносясь в потоке дня .
всегда я помню , что я мама .
пытаясь суетно успеть
сто дел различных сделать разом
я забываю посидеть .
слова, подчас , звучат приказом .
и мимо зеркала пройдя ,
украдкой взгляд печально брошу
та что проходит - это я ?
ну что же делать ,мой хороший ?
ах ,королевишной вполне
и мне хотелось в горностаи ….
но над моею головой
пока кричат вороньи стаи .,
надрывно, словно после сечи ….
а впереди такой же вечер ,
и ночь с собою впереди ,
а сердце мается в груди .
и руки быт привычно ладят .
а может мне твоя рука
потом тепло плечо погладит ?.
и мимо зеркала пройдёт
уже любимица удачи .
та , что в себе рождает смех,
и лишь от счастия заплачет .
ну а пока ,под хриплый гвалт ,
привычно захлебнусь делами ,
а мой весенний ветерок
твоими зазвучит словами…..


Рецензии