продолжение продолжения

Удалили опять, но я продолжу, ибо никакой синей Мазды для меня нет и водитель не поднялся, а бояться-то нечего, раз так открыто дают возможность уехать.правда, в неизвестном направлении. И главное, с кем? С той же оппозицией?
Продолжу.у меня это уже второй случай в России, когда иностранцы так беззастенчиво и преступно вмешиваются в мою жизнь.это было с DHL  , и даже  Владимир Познэр в своей знаменитой ночной программе  был возмущен и однозначно на моей стороне.вчерашний мой конфликт с gugl  закончился его   инструкцией убийства холодным оружием.меня? Или кого? Но мы "беседовали" по громкой связи микрофона gugl,и эта инструкция евреев убийства русских русскими же полностью идентична эпизоду из фильма Герасимова-убивайте друг друга ради нашей власти над вами же, а мы вам в этом поможем. Хотя бы такими инструкциями.смотрите фильм Сергея Герасимого "тихий   Дон", и очень внимательно. Иначе попадете в гетто прямо в лапы guglов и к*.   


Рецензии