Внутренне подпрыгивая

Комар подкрался незаметно. На вкрадчивых цыпочках подлетел. Я не вижу его даже сейчас, когда он уже совсем близко. Пением он себя выдал, не выдержал. Учуял тёплую кровь мою и спалился, потерял над собой контроль. Глазки помутнели, подёрнулись хищной, ласковой одурью – и запел, паскуда, запе-е-ел…
 – Яа-а-а люююблююю тебя до ссслёзззз….
 – На!
Получив подзатыльник, комар икнул, рухнул на пол и задумчивою рысью удалился под диван. Там он отныне будет жить и лелеять мечту о высоком.
 А я нет. Не буду. Ибо взлелеял уж. И она даже сбылась.   Зеленоглазая такая, с хитреньким смехом. Она сочинят стихи и сказки – именно такие, какие я люблю. Она слушает мою болтовню и восхитительно ехидничает. Она приходит и говорит  «Дароф!
 А я тогда весь внутренне подпрыгиваю и отвечаю: «Даррова! Дарова, Оличка!» 
Глубокое вечернее небо вдруг замирает, смотрит на меня сквозь потолок и молча вздыхает. Завидует!


Рецензии
Присоединюсь к небу)))

Мария Евтягина   02.05.2018 15:56     Заявить о нарушении
)))) Мерси!)

Михаил Поторак   02.05.2018 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.