Судьба

Я окунусь под воду и представлю тебя,
Неужели, ты и есть моя судьба?
Моё серое тело, накроет еще одна волна,
Где-то через час, будет комната пуста.
Будто не было нас, давай не притворяться,
Я словно кисть - окрашу своё море в алый.
Ты там с улыбкой, а я всё прячу слёзы,
Еще пару минут и неуместна проза.
Веет холод? Да, так бывает,
Когда разлука человека растворяет.
Огромный океан, а я в нём песчинка,
Я встретила его, думала - половинку.
Когда ушёл, поняла, каково одной,
Когда утонула в нём, с головой.


Рецензии
Иногда надо ошибиться, чтобы потом, по-настоящему влюбиться.

Владимир Добровольский   01.04.2014 19:25     Заявить о нарушении
Точно подметили! Так и есть..

Чёрная Вероника   01.04.2014 19:31   Заявить о нарушении
У меня есть на эту тему статья "Не живите прошлыми воспоминаниями", посмотри, если тебе интересно.

Владимир Добровольский   01.04.2014 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.