где же?

Где же синяя Мазда? Куда едем? Главной героини интересно-поднимитесь и расскажите о своих условиях, что меня ждет в туманной  неизвестности.а главное-кто автор такого" оригинального "предложения". Бояться нечего-"предложение" прозвучало на всю страну, если не на весь мир.но все дело в том, что такими "предложениями" меня "обкормили" уже восемь лет трусливые инкогнито, и давать повод для очередного гоготания и хихиканья я не намерена.  Поднимитесь, если вы есть реальность-в невидимок привидений я не верю, я прагматик, а не мистик.итак, я жду.но на месте Путиных ждать бы не стала-так использовать вашу фамилию , по-моему, просто оскорбительно. Или вы на такие мелочи не обращаете внимания? Тогда и я не буду. Мазды нет.Водитель не поднялся.совершенно ясно,что напугать или удивить меня практически невозможно.и так же ясно, ч то автор "предложения"  или вовсе не существует или  трусит до удивления.не трусь-у всех-то на глазах.стыдно!


Рецензии