я уйду в лето жаркое

Я колечко твое не надену
И сережки подальше заброшу,
Не хочу, чтоб болело сердечко
От подарков твоих не прошенных.

Не хочу слышать слов неожиданно
С твоих уст слетевших нечаянно,
Их я тоже забыть бы рада
Только память уже не девичья.

Пусть со снегом, с морозами зимними
Все пустое уходит в прошлое,
А весна кустами сиреневыми
Нам украсит дорожку на счастье.

Я колечко твое позаброшу
И сережки уже не надену,
Пожалею тебя несчастливого
Да и с миром уйду в лето жаркое.


Рецензии
Доброй ночи Ира
"Да и с миром уйду в лето жаркое" Красиво и глубоко в контексте стихотворения. Жить позитивно, это в первую очередь Благодать самому себе, но и окружающим тоже.
А у нас зацвёл первый иван-чай и мне немного стало грустно. Он отцветёт и это будет конец лету. С возрастом Время сжимается и становится таким малюсеньким. Как говаривала одна моя знакомая - лёг, проснулся - Новый Год.
Единственное утешение - это работа на природе.

Сергей Одзелашвили   02.07.2015 00:20     Заявить о нарушении
Сергей, необычайно тронута Вашими словами.
Вы знаете, несколько последних лет ловлю каждый весенний день с радостью, с наслаждением.
Любуюсь , как цветет все одно за другим, и ловлю себя на мысли, что ради этого, ради этой роскоши стоит жить.
Стоит жить, чтобы еще раз увидеть этот триумф возрождения.
Лето пролетает одним мгновением- щелк, и картинка уже поменяла цвет.
И еще, и еще...
Но то, что все повториться - дает силы жить.
Очень интересно узнать о Вашей работе на природе. Если можно- хотя бы пару строк.
Сергей, извините, что отвечаю с опозданием. Исправлюсь)))
С теплым приветом.
Ирина.


Венус-Иринелл   03.07.2015 22:02   Заявить о нарушении
Ира, работаю я в питомнике декоративных растений. Работы много, людей мало, а спрос с меня большой. Но мне любо, двенадцать гектаров наслаждения и примыкающее огромное поле из ржи и овса. Красота.
Планов на развитие громадьё; и разведение рыбы, птицы, кроликов. А сейчас реализую строительство помещений по выращиванию грибов вешенки.
У меня под окошком в туе свила гнездо малиновка и вечерами наслаждаюсь руладами малиновки.
А когда остаюсь один, вообще переполняет неземное счастье.
А скоро соберу первую картошку - мелкую, да пожарю с луком и чесночком да посыплю укропчиком - ОБАЛДЕТЬ!

Сергей Одзелашвили   04.07.2015 00:38   Заявить о нарушении
Сергей, про картошечку- это удар ниже пояса...для тех, кто знает этот вкус: молодой, с маслом, с зеленью и непременно с чесночком.
Вот оно счастье)))
А еще и еще-
Все очень простое, то
от чего счастливым себя чувствуешь.
Интересно, в ваших питерских краях экзотические растения, можжевельник? В парнике? Ты лесотехничку закончил?
Работа отличная. Можно позавидовать. Это правда.

Венус-Иринелл   04.07.2015 16:49   Заявить о нарушении
Ира, лесотехничку, я не заканчивал, растения люблю с детства. Вырос в Батуми в субтропиках и любимое место было Ботанический сад. Так что это моё хобби переросло в работу. Я создал много садов возле коттеджей которые строил.
Что касается можжевельников то для Петербурга это не экзотика, разве что отдельные виды или сорта.
Я даже живя в Заполярье рядом с домом сделал альпийскую горку.

Сергей Одзелашвили   04.07.2015 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.