Критиканам - манифест!

 Я не поэт!
Но слов я не жалею!
Мои стихи – не книги изваянье,
Я ими как говном или елеем
Помазанье даю всем вашим замечаньям!
-«Банально!» - скажите вы хором.
-«Насрать!» - вам в след отвечу я.
Хотите бой?! – извольте стряпать порох,
А нет –
Закройте рот, шпана!
-«Откуда родом?» - что за проза?!
-«Ты кто таков?» - не все ли вам равно?
 Я человек(!),
            вы,
              жертвы передоза!
Оратор (!),
              а не пустослов.
Ну да…
Грешу чревоугодьем, -
Да разве грех себя кормить?!
Меж тем, я не страдаю жизненным бесплодьем,
И не люблю как свиньи трахаться и пить!
-« А по какому праву..?» - тяжбы компетенция,
А ваша критика меня, скажу вам наперед
Из жопы грациозное –
Вот и вся тенденция –
Колхозное переставленье пальца в рот.
- « Да ты дурак!» - довольно ученичества!
- «Наглец!»
Куда вам до меня
С таким то спино-мозговым количеством
И столь же малой толикой ума?!
Печетесь о почете –
                Курам насмех,
Презрения достойны ваши нравы –
               И качество сварганенное наспех.

Вы думаете вы все время правы?! –
В гробу я видел вашу правоту
Под черным саваном да в белых тапках.
Объективны?
Да  как скулдыжки-бабки
Посредственность вы любите чрезмерно
И деньги любите
              - и это не секрет,
А что как шлюхи
              – так же благоверны –
На то молчанье.
              - То-то и ответ.
До слов глубоких  совести закона
Вам дела нет – вы « не умеете читать» -
Вы в вашей заднице сидите как в плероме
Не унимаясь плакаться на тать.
В конце концов  на этикет не глядя
Всем самым яростным охотникам до трёпу
Заумным критиканам и прочей всей челЯде
Я говорю :
« Идите в жопу!»


Рецензии