Мир синей луны. Часть 11 - Неожиданный союзник

Часть 11. Неожиданный союзник.

К моему огромному облегчению, страх в моих глазах дроу воспринял как реакцию на рассказ о ведьмах, и покровительственно улыбнулся.

- Не бойтесь, сильва, со мною вам ничего не грозит – вот ведь шут гороховый, искренность так и прет! – Мы с моим другом защитим вас от любой беды. Да и, кстати, мы не до конца познакомились.

- Мариа – озвучила я уже привычную для слуха аборигенов форму своего имени.

- Какое восхитительное имя! – низким голосом произнес дроу, медленно целуя мне руку. Ого, да он никак меня соблазнять решил? Вот уж дудки! Драпать, драпать надо скорее!!!

Я не совсем культурно выдернула запястье из рук дроу, нервно улыбаясь в ответ на удивленный взгляд. Пококетничать, что ль?

- Ах, Эремес ди Каллон, вы меня просто смущаете! – Пролепетала я, потупив глазки. Странно, но желание врезать как следует этому самоуверенному хлыщу росло во мне с каждой минутой.

- Для вас просто Эремес, юная сильва – я мысленно закатила глаза. Да, повадки представителей мужского пола, похоже, идентичны независимо от мира, в котором они находятся.  – Вы не голодны, Мариа?

- Я бы с удовольствием поела, - откликнулась я, вспомнив далекий завтрак у гостеприимных белок. – вот только…

- Что вас смущает? – ласково посмотрел на меня дроу.

- Вот они – я повела рукой на прикованных прядильщиков. Все они, как один, сидели в напряженной позе, до упора натянув цепи. Их взгляды были устремлены в центр пещеры, на нашу разношерстную троицу.

- Не опасайтесь их, эти твари не причинят вам вреда. Их удерживают цепи из черной меди, этот металл невозможно повредить. С вашего позволения, мы с Бридом отлучимся за провизией. Вам же я не советую покидать эти места, – Дроу склонился ко мне, словно желаю приобнять, и в то же мгновение на моей лодыжке щелкнуло, застегиваясь, кольцо с идущей от него цепью. -  ради вашей же безопасности.

О нет! Отчаянье, уже готовое кануть в Лету, охватило меня с новой силой. Я с улыбкой посмотрела на дроу, стараясь скрыть душившую меня ярость, и проворковала:

- Ну если вы так считаете… - Приправив кокетство томным взглядом, я мучительно соображала, как найти выход из этой ловушки. Темнокожая крокозябла вместе со своим приспешником не спеша удалилась. Выждав некоторое время после их ухода, я начала обследовать кольцо, замкнутое на лодыжке, и цепь. Да, как я и догадывалась, по виду мои оковы состояли из того же материала, что и цепи на пауках. И толщины они были идентичной…
 
Я чувствовала, что глаза набухают от готовых пролиться слез и сжала руки в кулаки со всей силы. И лишь чувство боли оттого, что ногти впиваются в ладони, немного отрезвило меня. Не выйдет! Я просто так не сдамся! И вообще, у меня дома Абрикос некормленый.

Ой, едва я вспомнила об Абрикосе, моем рыжем коте неизвестной, а скорее всего просто дворовой породы, мне захотелось бежать отсюда со всех ног. Да, пусть у меня не все в жизни было гладко, и многих поставленных целей я не успела добиться, мою душу всегда согревал этот комочек рыжей шерсти. Стоило только вспомнить его наглые желтые глаза и мурлыканье, как губы сами собой разъехались в улыбке. И несмотря на то, что я переживала за кота, на душе у меня стало немного легче.

Вдруг резко заболела голова. Виски словно сжало в тисках с неимоверной силой. Перед глазами появилась мутная пелена, из которой стали формироваться смутные тени. Постепенно видения приобрели резкость и я увидела пещеру, в которой я находилась сейчас. Отличие состояло в том, что она была пуста. Я не чувствовала рук и ног, и словно стала духом этой пещеры, ее глазами.
В пустую пещеру стали входить пауки. Я чувствовала счастье, идущее от них, их ласковый стрекот звучал музыкой в моих ушах. Когда пещера заполнилась почти до отказа, я почувствовала внутреннее удовлетворение этой каменной полости. Вот и все дома, словно шептал наполненный спокойным уютом воздух.

Неожиданно один из пауков вскочил и побежал к выходу, уронив какой-то продолговатый предмет. Прядильщики, а это были они, удивились, но не встревожились. Едва паук выскочил, камень, нависающий над входом в пещеру, обвалился, и стало темно. Прядильщики не испугались – их тут собралось несколько сотен, целый клан, и разгрести выход труда бы не составило. Но тут из предмета, упавшего в спешке, начал подниматься зеленоватый дымок. Сонный яд – пришло ко мне понимание того, чьими глазами я наблюдала за разворачивающейся драмой.
Прядильщики стали падать один за другим, забывшись в объятиях рокового сна.

После того, как все уснули, камень, затворявший пещеру, открылся. Появился Брид – я поняла, что это предатель, - и несколько дроу. Они были одеты как воины, кожаные латы плотно прикрывали тело, за широкими поясами были заткнуты десятки метательных звездочек, похожих на сюрикены, а к бедрам приторочены ножны. Дроу волокли за собой мешки, из которых, остановившись в центре пещеры, они стали доставать цепи. Я узнала Эремеса. Он достал цепь, подошел к ближайшему прядильщику, пинком откинул его к стене и бросил цепь сверху. Едва коснувшись несчастного, магический сплав одним концом обвивался кольцом вокруг его тела, а другим намертво влипал в стену.

Внезапно меня тряхнуло и четкая картинка, которую я только что видела, смазавшись, исчезла. Виски заломило с неимоверной силой. Я ничего не видела перед собой и только через несколько минут зрение стало проясняться. Подняв взгляд, я увидела паука. По размерам превосходящий своих соплеменников он стоял, натянув цепь, и смотрел мне в глаза. Он – поняла я. Это он передавал мне в калейдоскопах видений предысторию разыгрывавшейся здесь трагедии.
Повинуясь неведомому позыву, я преклонила перед ним одно колено.

- Приветствую тебя, отец судеб и преклоняюсь перед твоей мудростью. Я не желаю зла твоему роду и прошу твоей помощи. – Неизвестно откуда пришедшие на ум слова казались единственно правильными. Прядильщик с одобрением смотрел на меня.


Рецензии
Очень-очень хочется продолжения. Интересно и захватывающе! Пишите скороее! ))))

Элиса Рэин   03.05.2014 01:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.