конец второго эпизода

Я закончила комментировать первый эпизод сегодня, но повторяющийся 8 лет подряд  бессменно под моими окнами и непременно возле моего дома, днем и ночью.
Я устала, но закончу второй.О Черногории.все уже знают традиционный ответ на любой мой вопрос этих довольно убогих людей.первая часть "не разумею"-относится к их жизни.вторая часть -инглиш, инглиш, инглиш-их гордость тем, что кроме их убогой жизни на каждом шагу western Union. И их рабская натура рада до смерти близостью  хотя бы таким   образом с Западом, хотя европейцев я там почти  и не видела.но аборигенам достаточно и только надписей.не хотела бы я жить в такой стране, депрессивной даже в природе и унизительной для человека с достоинством.вот и гогочу, как римский гусь, хотя я есть  птица другого полета.Alles!на сегодня.gugl, вы хотели меня унизить в моей же стране? Ведь я говорила, что выгнала бы вас в 24 часа из  России-ваша словесная месть не удалась-только опять утомили. Ну! Где ваша синяя Мазда? Надоели до черта ! Одно и то же! Я же говорю-умственная  инвалидность как следствие  постоянной жизни в виртуале компьютэров и прочей инновационной инженерии.


Рецензии