Way the End... 031

И Энтони, -
- «Хорошо, будь по твоему, но помни – я тебя любил и люблю, хоть и не понимаю. И должен тебя упредить. Наш граф что-то задумал насчёт твоего друга Николаса, а для того им нужна и ты. Тебя постараются всячески приобщить к нашему роду и даже окажут почести, как настоящей дворянке. Но я бы тебе советовал, собирать вещи и как можно скорее отчалить обратно. Эта игра мне не нравится, а тут очень сложные партии. Я постараюсь чем смогу помочь Николасу, ибо его могут подловить на слове чести, да и против матери он не пойдёт. У дворян политика очень сложная и жестокая и если вас в это втянут, я вам не завидую. Пойми – я тебе желаю только самого лучшего. Я не боюсь трудностей, напрасно ты мне ни веришь и считаешь маменькиным сынком. Я тоже много готовился и закалялся, чтобы стать настоящим крутым парнем. Поверь мне и собирайся, я тебя сразу отвезу в порт и даже оплачу билет до Штатов на лайнер. Ты можешь всегда связаться по телефону с Николасом, но учти телефон могут прослушать. Я постараюсь его отговорить тоже. У меня нет прямых фактов и улик что это за игра, что задумал старый граф, но вы ему нужны как фигуры, и особенно Ник. И я прошу не поминай в разговорах с Николасом, что это я тебя предупредил. Меня за это надерут собственные родственники. Вам американцам будет всё одно не понять эту политику двора, и вас будут держать в неведении...»;
- «...Всё! Успокойся Энтони! Не стоит нагнетать напряжённость на пустом месте и особенно психоз спешки. Тут уже есть, кто охотится за нами, это тоже для тебя секрет и ты просто можешь не доехать до порта. Ничего не предпринимай и поезжай домой. Мне не нужен телефон чтоб связаться с Ником и я сама всё улажу. Я приняла к сведению твоё предупреждение, теперь уходи», -
Обрезала его Мали и сама за руку проводила его до дверей своего номера. Энтони вдруг поддался непонятному порыву и поцеловал Мали и она ему ответила на поцелуй, но затем вытолкала за двери. Через пяток минут Мали почуяла что-то неладное, видно игра уже пошла и она запустила сайты последних известий по инету в своём ноутбуке и тут же всплыло сообщение, что в тяжёлом состоянии доставлен в местную поликлинику Энтони...
  Он летел как окрылённый с чувством собственного достоинства на своём мощном мотоцикле, когда на окраинной улице городка его подрезал джип и Энтони улетел прямо на фонарный столб. Мали пока занялась разведкой этого случая, на наличие шпионажа против неё и Ника. Путём нехитрых комбинаций она узнала, что джип был с липовыми номерами и содержался одним хозяином на окраине городка в частном особняке. Она понимала, что от его рода тоже начнут расследования этой аварии, вроде с виду обыденной и по вине мотоциклиста, ибо манёвр джипа, было подвергнуть сомнению трудно – за рулём сидел профессионал. Мали уже поняла, что любого шпиона и спецагента можно вычислить по духу, ибо как они не натурально играли роль обыденных граждан, внутренний дух не соответствовал этому образу, и чем опытнее был агент, тем легче удавалось заметить это расхождение меж образом и духом. И вскоре Мали узнала чисто по духу, что тут орудуют агенты от двух разных наёмников и решила придумать как столкнуть их лбами и вызвать полицию, а может и службу национальной безопасности. Труднее всего Мали давались натуры самих ирландцев, но в городке были и немногие представители от иных наций. Она не думала устраивать какой общественной бучи, но оказалось, что городок был во многом зависим от двух крупных сословий, одно из которых; был род графа, деда Ника по матери. И в городке всё одно началось стихийное волнение, ибо пострадавший, был потомком одного из родов. Мали вдруг показалось, словно она накаркала Энтони беду, сказав что он не переживал тех трудностей, что довелось ей самой. Тут сдавались в найм не только комнаты и квартиры помимо отеля, но несколько окраинных домов и Мали вычислила именно тот дом где таились агенты устроившие аварию Энтони. Она ещё не знала что будет делать, и просто вспоминая Энтони, стала смотреть на этот дом с духом стыда, словно это она повинна в покушении на него. Ведь скорее покушение на Энтони было устроено из-за его визита к ней. Сначала ничего не происходило и она смогла примерное вычислить по духу, что в доме находятся трое агентов и одно обычное лицо, прикрывающее их, видно за хорошую оплату. И тут в доме вроде стал развязываться скандал, ибо миазмы этого она чувствовала разве что не на своей шкуре, но не понимала теперь зачем это ей надо, перед глазами стоял один Энтони, он то тут был причём? Мали стояла на тротуаре на окраине шоссе рядом с изгородью окружающую это небольшое имение и тут раздался хлопок входных дверей и из калитки на тротуар выскочил один разгорячённый агент и уставился увидев Мали. Это была странная пауза словно время остановилось вообще и Мали витала в состоянии транса. И тут раздался какой-то резкий хлопок со стороны дома и агент стоявший против Мали очнулся и выхватив из-за пояса пистолет стал стрелять прямо в Мали, хоть стоял от неё шагах в тридцати. Мали недоумённо таращилась прямо в глаза стрелявшему, а буквально в волоске от неё свистели пули и ни одна не могла попасть. И тут агент как-то пронзительно вскрикнул и нелепо заламываясь упал замертво на тротуар. К нему вышел из калитки второй агент с пистолетом в руках и затем увидев Мали пошёл к ней нелепо улыбаясь, а за спиной Мали завыла полицейская сирена и так странно.   
- «...Значит вы шли по тротуару на окраине города и перед вами из дома номер сорок семь, выскочил мужчина средних лет и завидев вас открыл из пистолета огонь на поражение? И вас даже не зацепило ни одной пулей? Свидетель утверждает, что было семь выстрелов, в обойме пистолета типа беретта – десять патронов. И потом он был убит своим сожителем вышедшим из того же дома с одного выстрела? Когда он шёл к вам, он говорил что-то, подавал знаки или подмигивал? Как только появилась машина полиции он бросился бежать обратно и даже выбросил в кустарник свой пистолет. Жаль что нам не удалось поймать этого убийцы. Так что вы стояли на углу этого дома и таращились на него? Они вам знакомы, те кто снимал этот дом? Может у вас был роман с кем из них? Там говорят трое проживало. И кто вам знаком? Только с вами самые большие проблемы туристы, или шпионы скорее всего. Сидели бы в своей Америке, что было тащиться сюда на такое...», - следователь полиции был толстяк и зануда и прямо казал недовольство гостями из-за океана. Городок был мал, и происшествия тут редкость и значит полиция больше бездельничала. Мали не слушала, -
- «...Если я и полюбила бы, то Энтони. Я не могу и не стану ничего доказывать, но знаю точно, что покушение на Энтони сделали люди из этого дома. И они какие-то агенты или шпионы в ваших краях. Я была в состоянии транса и мало что соображала. А память после такого состояния работает как после сна. Вы хорошо запоминаете свои сновидения? И там у вас всё отчётливо и логично? Я не знаю, что вы от меня хотите, я думала об Энтони»;
- «Ага! Ну вот теперь всё понятно – вы ясновидящая. И отчего вам не работать в моём отделе расследования убийств? Только уважаемая – мне нужны факты, а не ваши сны, вы это понимаете...», - начал было следователь, но тут двери комнаты допросов распахнулись и вошёл маркиз Бертольд с двуми мощными охранниками и без апелляций забрал от следователя Мали. Следователь всё же догнал маркиза и сказал ему на ушко, что Мали уверяет что это были покушавшиеся на его кузена Энтони. И у него есть к ней ещё несколько вопросов, и если бы маркиз посодействовал, то следователь был бы благодарен. Бертольд согласно кивнул головой следователю, но Мали всё-таки сразу увёз на своё имение. Ей надо было прийти в себя и успокоиться. Мали дали комнату и сказали, что её никто тревожить не станет. Сначала Мали просто отсыпалась и ей было всё равно, что она на графском имении, но проснувшись, она попросила отвезти её в клинику к Энтони и Ник взялся её сопровождать. В пути шли речи...   
- «Мне кажется, что мы с тобой всё на том островке и порой, когда я впадаю в прострацию транса, мне кажется, что я живу по-настоящему. А этот мир в нормальном сознании; сплошная бутафория. Но в трансе невозможно находиться долго. Я думаю, что если наш земной человек попадёт в рай, то он свихнётся через час-два», - просто выкладывала душу Мали и она знала, что Ник её поймёт.
- «Я с тобой согласен – рай не для живого человека. И в остальном я с тобой согласен. Ибо этот мир действительно заврался и всё кругом только шоу, зато в трансе ты испытываешь настоящие живые чувства. Я порой чувствовал что-то похожее, но не смог объяснить, как это сделала ты. Я бы добавил, что это как сон наяву, но самое паршивое, что чаще из него уже не хочется выныривать, хоть убивай тебя. Так же и в раю, человек скорее захочет умереть, чем вернуться в этот реальный мир. С того такая пристрастия к наркомании, алкоголю, сексу или например к власти. Всё это в сути дурацкие нереальные сказки и для того, чтоб убежать и спрятаться от реальности. Только не пойму от кого я тогда убегал на Аляску, как и ты. Наверное от себя самого...», -
Поддержал Мали, Ник


Рецензии