Анекдоты с Майдана. 11 - 14

11

Едет Путин вдоль границы с Украиной на танке. По ту сторону из кустов вдруг выпрыгивают Немцов с Новодворской и кричат:
— Путин – дурак! Путин – дурак!
— Командир, — говорит наводчик, — дай я по этим либералам из ствола жахну.
— Не вздумай, Стёпа. Без нацпредателей стране никак нельзя. Кого народ линчевать-то будет?


12

Стоит Макаревич в приёмной президента и плачет. Подходит к нему Путин.
— Ты что, поэт-певец, плачешь?
— Я теперь, Владимир Владимирович, не поэт-певец, а оппозиционер.
— А плачешь-то чего?
— Так я вам письма в блоге всё пишу-пишу, а вы всё не отвечаете. Не любите вы меня, видно.
— Да я люблю, когда человек своим делом занимается.
— А разве это не моё дело революцию воспевать?
— Ну, с этим не сюда. С этим тебе в Вашингтон надо.


13

Вваливаются в кабинет еврокомиссара Рена Ярош с боевиками.
— Слышь, Олли. Деньги давай. Ты ярд розовых нам обещал.
— Так я не вам обещал, а Украине. На оздоровление.
— Поздняк, братан. Загнулась она, не приходя в сознание. Мы хоронили, мы и наследники.

14

Встретились Путин с Абамой.
— Ты чего, Барак, творишь? Совсем стыд потерял? Зачем в Матери городов русских против русских путч затеял?
— А ты, Вова, сам виноват: зачем столько медалей на Олимпиаде заграбастал? У меня Пентагон страшно нервничает, когда русские улыбаться начинают и по любому случаю свой гимн петь.


Рецензии