Увы!

За окном было темно и холодно. В ожидании служебной машины, которая должна отвезти меня на железнодорожный вокзал, я валялся на кровати одноместного гостиничного номера в Смоленске. По телевизору показывали старый фильм. За пару дней, проведённых в гостинице, я успел свыкнуться с моим временным обиталищем. На душе было обычное лёгкое беспокойство пред неблизкой дорогой домой.

Вдруг раздался стук в дверь. Открыв её, я увидел двух бойких улыбчивых девиц, одна из которых держала в приподнятой и чуть откинутой в сторону руке бутылку вина.

— Мужчина, вам девушек не надо? — спросила одна из них.

Я поблагодарил девушек за лестное предложение, сказал, что через пятнадцать минут за мной должны приехать и отказался от их услуг.

Спустившись с вещами в фойе гостиницы я увидел этих девушек в компании с ещё четырьмя жрицами любви и двумя мордатыми сутенёрами. Компания выпивала и веселилась от души. Строгая администратор не обращала на них никакого внимания. По всему было видно, что это свои люди.

Приехав на вокзал и устроившись в купе поезда на своё место, я познакомился с соседом. Это был интеллигентного вида старик из Москвы с умным ироничным взглядом.
Как обычно бывает в таких ситуациях, мы с ним разговорились. Я со смехом рассказал ему о визите в мой номер представительниц древнейшей профессии.

— Так ведь я тоже жил в этой гостинице, и ко мне эти же девицы приходили, — оживился сосед. — И тоже спросили меня: «Не надо ли вам девушек?»

— И что вы им ответили?

Старик лукаво усмехнулся, лицо его приняло скорбное выражение, он развёл руками.

— Я им ответил: «Увы… Увы…»


Рецензии