Я, Вольг и весна

     - Бог ты мой, - я смотрел на Вольг и не мог поверить своим глазам, - ты рыжая?
     - А что, - Вольг легко рассмеялась и чуть поведя головой посмотрела на весеннее небо, потом опустила глаза и мы встретились…Вольг смотрела на меня как всегда. С легкой усмешкой и задумчивостью, как тогда…в ДжаБе…
     - Помнишь, ты предложил встретится тогда у тебя в лесу, возле второго моста?
     - Там где заводь, с водомерками, - пробормотал я…
     - Дада… - я тогда сидела на скамейке и смотрела на осень. Ты выбрал самое красивое место для осенней встречи.  Такие разные деревья, засыпающая природа, море листвы внизу и наверху…природа словно взвешивает себя. Словно подводит итоги перед тем как заснуть и родиться снова. Сколько сделано, сколько предстоит…одни птицы уходят, другие приходят. Одни засыпают, другие уходят под землю, но так или иначе продолжают жить, чтобы потом снова выйти весной наверх и расцвести…
     - Да…тогда…
     - Ты фотографировал. Все ближе и ближе…
     -Гх… Это странно было. У меня все перевернулось внутри. Я не мог поверить сначала…
     - Ха, - Вольг довольно посмотрела на меня серыми глазами, - а ты считал меня своей собственностью?
Я смутился. Такое и в голову не приходило. Просто…
     - Просто…
     Вольг вздохнула и посмотрела на носки кроссовок, - я тогда сидела, слушала какую – то песню, курила и смотрю…идет мужчина. Задумчивый. Какой – то даже отрешенный. Грустный я сказала бы даже…я его окликнула…он подошел. Пока мы тебя ждали разговорились. Он присел ко мне и стал рассказывать. О семье. О своей жизни. О том что он думает. Что строил, что хотел бы, но знает что уже не успеет, как много хотел бы возможно переделать…но времени уже нет…Это был всего лишь поцелуй. Причем в щечку…
     Я вспомнил.
     Идя по лесу от детской площадки через дубовую рощу к оврагу, где только назначил встречу Вольг я продолжал фотографировать. От того верно и задержался, но когда в камеру объектива попала Вольг на скомейке. Какой – то мужик, они сидели рядом. Как дети. Только головы в какой – то момент склонились друг к другу, потом мужчина встал, почти шаркнул и поклонился, выпрямился и пошел вверх в сторону дома…Осенние листья продолжали падать, ветер гнал по небу октябрьские облака…
     - Я просто передала ему что – то, сама не знаю.
Вольг встряхнула головой и улыбнулась…
     - Ты знаешь, что это был твой отец?
     - Да, - пробормотал я… - в тот день был его день рождения…


Рецензии