С Поэтическим Словом я себя пронесу!

«С ПОЭТИЧЕСКИМ СЛОВОМ»

 По алее еловой
 И в сосновом лесу,
 С Поэтическим Словом
 Я себя пронесу!

 С головою, покрытой
 Заплетённым венком,
 С грустью, в сердце укрытой,
 Путь мой счастьем влеком!

 Я его осознала –
 Моё счастье во мне,
 Радость рифмы познала
 В этом памятном дне!

 Заблуждалась, не скрою,
 Но тропинку нашла!
 Я вам правду открою,
 Что «за счастьем» я шла!

 Счастье в радости духа
 И в полёте души,
 Оно к дерзости глухо,
 Мелодично в тиши!

 И горит в небосводе
 Над кудрями берёз
 В лунном храме природы
 Счастье факелом грёз…

 * * * * *

 С ДНЁМ ПОЭЗИИ, ДРУЗЬЯ!!!

 и знайте, что стихов плохих не бывает,
 равно так же, как и слабых,
 просто в данный момент времени,
 именно, на таком, вот, уровне
 раскрылась у человека его бессмертная душа...

 ЦЕНИТЕ ЭТО ЧУДО, И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! аминь.


Рецензии