Сценарий МЫ мамам посвящаем...

Цель мероприятия:
формирование у учащихся позитивного эмоционально -  ценностного отношения к семье, уважения к матери, бабушке, учителю – женщине.
Задачи:
• формировать ценностное отношение к семье как к ячейке общества;
• воспитывать уважение и благодарность  к матери;
• развивать творческие способности детей, желание приносить радость окружающим своими выступлениями.
Форма проведения – концерт.
Материалы и оборудование: газеты - поздравления, рисунки, проектор, фильм – поздравление учеников начальной школы «Что я хочу сказать маме и учителю» (клип снят учениками 11 класса), стол и стулья для сценки.
Оформление зала: зал оформлен рисунками и рельефными цветами, которые образуют цифру 8, на сцене -  надпись « 8 Марта», а вокруг – бабочки, изготовленные из потолочной плитки, оклеенной самоклеющейся плёнкой.
Длительность мероприятия: 60 минут.
Ход мероприятия:
Демонстрируется клип из школьной жизни: «Что я хочу сказать маме и учителю».
На ступенях сидит чтец.
Мы мамам посвящаем этот день.
Мы мамам посвящаем этот день,
На свете нету наших мам чудесней,
Несёт весну нам северный олень
И голубь улетает в поднебесье.
Нет веселее праздника в году,
Всех женщин в этот день мы поздравляем,
Цветы пестрят как будто бы в саду,
Для женщин песни и стихи мы сочиняем.
Вот так в начале солнечной весны,
Когда идёт  природы пробужденье,
Улыбками вокруг озарены
Минуты и счастливые мгновенья!
Так важно слово доброе сказать
За радость, что нам мамы подарили
И пусть проходит год, и два, и пять
Во все века, чтоб мать боготворили!
Ведущий 1: Не случайно нашу программу  мы открыли стихотворением о маме.
Ведущий 2:  Сегодняшний концерт  мы  посвящаем мамам, бабушкам, учителям – женщинам и девочкам, которые находятся в этом зале.
Ведущий 1: Спешим поздравить  с праздником весны - днём 8 Марта.
Ведущий 2: Примите  в подарок  песню «Мама» в исполнении ансамбля «Парус»
Ведущий 1: Дима, а ты знаешь, что самые красивые девочки учатся в нашей школе?
Ведущий 2:Да. И, между прочим, самые обаятельные и умные учителя – женщины работают именно в нашей школе.
Ведущий 1:
- Можно обойти нам много городов
 И в чужих странах получать образование
Ведущий 2:
- Да только роднее Воркуты
  Нет для меня и лучше.
Ведущий 1:
- Есть в этом городе школа №38,
  Где  учат не хуже, чем в Англии.
Ведущий 2:
- Из двадцати двух учителей нашей школы
  22 –прекрасные  женщины.
Ведущий 1:
- Директор – мудрая женщина,
Ведущий 2:
Заместители – рассудительные женщины,
Ведущий 1:
Учителя – талантливые женщины!
Ведущий 2:
И все вместе они – педагогический коллектив школы!
- Слово предоставляется директору школы...
Ведущий 1:   Для Вас танцуют гимнастки спортивной школы «Темп»
Ведущий 2:
О, женщина, прекрасна ты,
Мы голову перед тобой склоняем низко.
Ты — мать, и жизнь, и символ красоты,
Ты — все, что нам невероятно близко...


Ведущий 1:
Ты — боль и радость, горе и успех,
Прелестнейшее ты из всех творений.
Несем тебе венок стихотворений —
Мадонна! Ты превыше всех.

Ансамбль «Выше радуги», «Знаешь, как люблю тебя я, мама»
Ведущий 2:
- Всех девчонок школы спешат поздравить мальчики 4 класса.
1-й мальчик:
Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
 Лишь увижу я Диану,
Сердцем чувствую: горю!

2-й мальчик:
Рассказать хочу я Маше,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

3-й мальчик:
Мира есть - душа воспрянет,
Миры  нет - унылый вид!..
Меня к Мире так и тянет,
Видно  действует  магнит!

4-й мальчик:
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

5-й мальчик:
Все смотрю я на Алису,
Просто глаз не отвожу...
А когда Алиса близко,
И двух слов я не свяжу.

6-й мальчик:
Мы девчонок поздравляем,
В день весенний говорим:
Счастья, радости желаем
И дружить с вами хотим!
Песня «Две половинки»
 Ведущий 2:
Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
 Ведущий 1:
Часто наши дети так упрямы!
Что ж бывает, и известно нам:
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.

Ведущий 1:
Танюша со школы однажды пришла,
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу Маняшу, спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.
Ох, с этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода,
На сладкое будет ватрушка!
Ведущий 1:
Уставшая мама с работы пришла,
И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.
Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Ведущий1:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!
Все едят ватрушки, пьют чай.
Ведущий 1:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же непросто быть мамами
 Ведущий 2:
Такие знакомые жизненные истории, мы помним их всю жизнь.
Ведущий 1:
Вкуснее маминых пирожков и ватрушек не найти, в них заключён вкус детства.
Ведущий 2:
Все поздравления в этот весенний день звучат для девочек, мам и бабушек.
 Ведущий 1:
Для вас звучит песня  «Три желания».
Чтец:
Я помню руки матери моей,
Роднее и милей их нет на свете.
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
 
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то.
В пригоршнях приносили мне с полей
Всё, чем весна в родном краю богата.
 
Я помню руки матери моей.
Широкие шершавые ладони.
Они, что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
 
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
«Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!»

Песня «Мама» в исполнении ансамбля «Парус»
Ведущий 2:
О, как прекрасно это слово «мама».
Все на земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых,
Добру учила - высшей из наук.
Ведущий 1:
День весенний, не морозный,
День веселый и мимозный –
Это мамин день.
 Ведущий 2:
День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный –
Это мамин день.
 Ведущий 1:
День просторный, не капризный,
День подарочно-сюрпризный –
Это мамин день!
Ложкари…
 Ведущий 2:
А сейчас мы будем восхвалять свою маму, повторяя это слово вместе:
Ведущие читают поочерёдно по одной строчке
Солнца ярче для меня – мама!
Мир и счастье для меня - мама!
Шум ветвей, цветы полей - мама!
Зов летящих журавлей - мама!
В роднике чиста вода - мама!
В небе яркая звезда - мама!
Ведущий 1:
Молодцы! Замечательно справились с заданием.
 Ведущий 2:
В высказываниях народной мудрости слово «мать» постановлено рядом с другим великим словом – родина.
 Ведущий 1:
«Родина – мать» - говорят люди и этим сочетанием определяют, что есть самое важное  на земле.
 Ведущий 2:
Все на свете мамы в любое время года очень любят подарки.
 Ведущий 1:
И мы дарим нашим мамам в  подарок зажигательный танец!
 Ведущий 2:
Чтобы жизнь не жгла нас сквозь года,
Чтоб от раскаянья не плакать,
Вовек нигде и никогда
Не заставляйте маму плакать!
  Ведущий 1:
Пусть  улыбается весна,
Всем мамам в день 8 Марта,
Пусть вся огромная страна,
И каждый школьник, что за партой
Вам скажет: мать и родина – одна!
Финальная песня «Хорошее настроение», ансамбль «Выше радуги»
В сценарии использованы стихи и проза Л. Н. Новиковой и материал из Интернета.


Рецензии