Новые имена

НОВЫЕ ИМЕНА



Имя как таковое есть опознавательный знак, позволяющий отличать одного человека от другого. Имя человека всегда привязано к его нации и почти всегда оно таково, каким взяли его из набора имён родители данного субъекта.




В разных языках имена имеют свои параллели. Например, имя «Илья» соответствует немецкому «Шульц». При оформлении загранпаспорта обычно указывается обычное, настоящее имя субъекта.




Попав в чужую страну или местность, человек может по желанию изменить своё имя, найдя ему соответствие в языке данной местности. К примеру, был один азиат, которого все называли «Мишой», хотя настоящее имя его было Мирим.




Могу упомянуть также своего одноклассника, которого зовут «Владислав». Сократить имя до формы «Владик» или «Слава» нельзя, это исключено. Некоторые имена являются неудобными и непривычными, владелец имени и обращающиеся к нему могут испытывать дискомфорт.




Моя идея состоит в том, чтобы создать международную систему имён, не привязанных ни к одному языку. Имя может быть вписано в загранпаспорт и использоваться как вне Родины, так и на своей местности.




В настоящее время существует несколько десятков таких имён, и каждое из них приводится с переводом на русский. Например, «Шейт» - это «Александр», а «Шиасс» - это «Алексей». При создании имён использовалось интуитивное наитие, каждое имя было взято «ниоткуда»,  «с потолка».  Других способов создать систему имён, не привязанных ни к какой нации и ни к какому языку, нет.




Идея может вызвать споры, или даже быть отвергнутой. Или же большинство решит, что это забавно, но далеко от жизни. Но на всякий случай я должен обозначить свою идею, показать её. Что, так сказать, и сделано уже. И я буду ждать, что скажут другие.


Рецензии
Есть имена не требующие особого перевода. Анна, Мария. Я знаю как будет звучать моё имя на английском и французских языках. Почти так же как и на русском. Но мысль интересная!

Алиша Степанова   23.03.2014 11:00     Заявить о нарушении
Попробуйте перевести своё имя на тамильский, урду, китайский, ретороманский, каталонский, язык попуасов. А потом я задам вам вопрос: а вам это надо?

Андрей Браев-Разневский Абр   29.03.2014 10:09   Заявить о нарушении
Не, не получится. Сначала я спрошу зачем мне это))))

Алиша Степанова   29.03.2014 10:33   Заявить о нарушении
Как поедете в страну папуасов - сразу поймёте.

Андрей Браев-Разневский Абр   29.03.2014 10:41   Заявить о нарушении