Пародия на киноанонс

   В конце 90-х в телепрограмме напечатали такой анонс на к.ф. "Курочка Ряба":

       "Сказка.У колхозницы Аси Клячиной курочка снесла золотое яичко".
 
 Видимо,писала его балабольная свиристёлка,про которых Задорнов говорит,что
 у них "девственный мозг". Она не только сама не смотрела то,о чем пишет,но
 и от других не слышала,ибо в той писанине всё ложь,кроме имени героини.
  Во-первых не сказка а драма,даже боевик,так как даже сама Ася (арт.Ахеджакова)
 размахивает автоматом.
  Во-вторых,яичко не золотое а изготовлено мастерами Фаберже и украдено из
 музея,и курочка не могла его снести даже в сказке.
  А вот как оно оказалось рядом с курочкой я не скажу - посмотрите,скучно не
  будет.
     Глубоко огорчённый таким невежеством,я много лет,как Владимир Дубровский,
  вынашивал план мести.Час настал.Я пишу пародию на анонс к фильму
       "Мастер и Маргарита"
   
   Маргарита,разочаровавшись в муже,живущем на одну зарплату совслужащего,
  отправилась на улицу в поисках богатого спонсора и встретила Мастера,только
  что получившего хороший гонорар. Волей Нечистой Силы между ними возник
  бурный роман и Маргарита помогла Мастеру истратить гонорар так,как ей хотелось,
  затем бросила его.
     Опустошенный финансово и душевно Мастер попадает в дурдом,а Маргарита на
    Бал Сатаны,попутно наделав гадостей еще нескольким мужикам.
   На балу она окончательно продаёт душу Дьяволу,но в последний момент
   вспоминает о Мастере:"Как это? - Меня забирают черти а он остаётся,напишет
   новый роман,получит гонорар и будет тратить с другой? Не допушшу!"
             По её просьбе черти забирают Мастера.

       В общем,все умерли...
   
   
   


Рецензии
Действительно, анонсы фильмов бывают уморительны! А в настоящей сказке все может быть. Вот у меня курочка ряба сама снесла яичко Фаберже, а не украла. Приглашаю на мой стих "Не бьются яйца Фаберже" на моей странице Стихи.ру.
С уважением.

Дмитрий Тартаковский   21.03.2014 11:50     Заявить о нарушении