Деньги. Местовые
Какое-то время Ерошкин был без работы, но потом страна перешла к рынку, и Ерошкину предложили работу. Работа ему попалась трудная, но интересная по многим статьям: он ходил по рынку и брал с людей плату за места. Так сказать, получал с людей местовые.
Некоторые люди встречали его улыбками, интересовались здоровьем и вручали ему деньги, как символ глубокого уважения, как презент за то, что он есть на свете. С такими людьми Ерошкин общался с радостью. Приятно, когда тебя уважают! Отрадно, что не надо выкручивать чьи-то руки и гладить трудовые тела раскалёнными утюгами!
Правда, не раз случалось, когда некоторые даже на пушечный выстрел не подпускали к себе Ерошкина. Ну, как же: они такие хорошие, а он такой кровосос! Они же тут на законном основании трудятся, а он же им работать мешает, гад такой! Но позвольте, господа хорошие, а кто же за места свои должен за вас платить? За те самые места, на которых вы хорошие бабки делаете себе и родственникам своим! Дядя, что ли, должен местовые за вас платить? А хо-хо не хо-хо, противные?! И вот тут Ерошкину, действительно, приходилась применять физическое давление, и рынок относился к его действиям с пониманием: работа у человека такая, такие его обязанности.
Да, нелёгкую работу выполняет Ерошкин, но трудности его не пугали и не пугают. И звания подопечных Ерошкина не страшат. Он так считает: получил человек работу на рынке, занял место у хорошей кормушки, будь добр – плати! Ведь у нас министерские места не по наследству передаются, а кем-то кому-то предоставляются. Хотя, бывают и исключения.
Свидетельство о публикации №214032100714