Кто решает судьбы вселенных и миров

Кто решает судьбы вселенных и миров,это вопрос волнует великих богов и ангелов разных энергий и цветов магий,бесчисленных царей и повелителей,невидимых существ бесконечных миров,великих инопланетных цивилизаций,может это решает любовь к нам всем Пресвятой Богородицы и Господа нашего Иисуса Христа,или муравей творящий войну и погубляющий вредоносных насекомых и чуждых тварей или пчела собирающая энергию в виде мёда и дарующая свой труд и энергию и погибающая от наших преступных действий,или котёнок своим мырчанием и любовью оберегал нас,и кто то из нас из гордости и власти убил его ,выбросив или утопив его.Никто из нас вершащих суд всякий и убивающий природных тварей свободных не бог ,не царь,и не герой,мы все рабы ничтожные со всеми богами и ангелами и Богоматерями Великими,мы такие же муравьи,пчёлы и котятки слепые,котёнок маленький может убить нас всех и низвергнуть в огнь вечный со всеми нашими технологиями и властью и тайнами,смиритесь все пред природою матерью всех нас и порядок и гармонию наведите высшим разумом своим и свободой и независимостью.ЗАРАБОТАЙТЕ КУСОК ХЛЕБА ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ СВОИМ И ОБРЕТЕТЕ БОГАТСТВА НЕСМЕТНЫЕ СВОИ,Я РАБ ГРЕШНЫЙ МУДРОСТЬЮ БОЖИЕЙ ОБРЁЛ ВСЕ БОГАТСТВА НЕСМЕТНЫЕ И ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ И МИРАХ И Я САМ МУРАВЕЙ НИЧТОЖНЫЙ В ПОЗНАНИИ ВЕЛИКИХ ТАЙН ПРИРОДЫ МАТЕРИ НАШЕЙ И В БЕСКОНЕЧНОСТИ СВОЕЙ В ПОЗНАНИИ И ДУХОВНЫХ ТРУДАХ Я ОСТАНУСЬ БРОДЯЧИМ АГНЦЕМ И СИРОТОЙ НЕ ИМЕЮЩЕМ ИМЕНИ И ФАМИЛИИ ИСТИННОЙ.прости мать моя природа всех вселенных и миров,вразуми богов и ангелов и повелителей обрести вечный мир и отдых от трудов своих бесчисленных и освобождению всех индивидуумов и ангелов от всякого ада и каземата всех вселенных и миров.Земля наша одна во вселенной мать Пресвятая Богородица и на этой планете рождаются святые из всех вселенных и миров,смиритесь все и низвергнете  любые мечи все свои,ибо я вас всех победил мудростью и волею Божией и все вы атомы мои и сам я атом  во вселенной святой праотцов наших И В КОТЁНКЕ МАЛЕНЬКОМ И НЕВЕДОМОМ НИКОМУ ИЗ НАС и он решает котёнок маленький убить нас всех или жить в гармонии истинной,молитесь все чтобы любая ничтожная и неведомая нам никому тварь природы матери нашей не убила нас всех решением своим.И все мы дети неразумные всех вселенных и миров, живём в чаше на столе Святой Троицы Божией,я и господь наш истинный вышли из чаши И праотцы наши великие,НАС И ДЕСЯТОК СВОБОДНЫХ ГРАЖДАН ВСЕЛЕННЫХ И МИРОВ НЕ НАБЕРЁТСЯ!А ВЫ ВСЕ В ЗАБЛУЖДЕНИИ ВЕЛИКОМ ПРЕБЫВАЕТЕ,ЛЮБЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИРОДНЫЕ НЕ ДОПУСТЯТ НИКОГО ИЗ НАС В ИСТИННУЮ СВЯТУЮ ВСЕЛЕННУЮ,ЗАРАБОТАЙТЕ КУСОК ХЛЕБА ЧЕСТНЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ТРУДОМ И ДУХОВНЫМ И ПОДВИГОМ И НЕ ИЩИТЕ НИ КАКОЙ ВЛАСТИ ДЕТИ НЕРАЗУМНЫЕ,ИБО ВЛАСТЬ ИМЕЕТ ТОТ КТО ПОЗНАЛ ИСТИНУ ЖИЗНИ И СМЕРТИ,А Я САМ ХОЧУ ОТДЫХАТЬ И ПОЗНАВАТЬ ЗНАНИЯ ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ И МИРОВ И НАСЛАЖДАТЬСЯ ВСЕМИ ТРУДАМИ ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ И МИРОВ И САМОМУ ТВОРИТЬ БЛАГО ВСЕМ.А ВЫ ВСЕ ИЩИТЕ ВЫХОД ИЗ ЗАБЛУЖДЕНИЙ ВАШИХ И ВЛАСТИ ВАШЕЙ ПРОКЛЯТОЙ РАБЫ НИЧТОЖНЫЕ.


Рецензии