Вечные Просторы

 *****
Вечные Просторы
Сказочная Тайга
Куда Ты туда И Я 
Родина Моя Россия
Я выброшу визу 
Я живу тобой Россия Моя! 
Я умру за тебя, хоть и ты не дала ни чего мне, 
Но Я тебя еще, больше Люблю Родина Моя, 
На Родине Родился на Родине Умру, 
Передумал ехать за бугор
Там Скука Смертная
Там говорят на тупом языке
Там не умеют любить
 Там не умеют готовить
Там не умеют воевать
Там нет души 
 И сердца нет. 
 Родина, Родина, Россия!
 Мы Любим Тебя, мы умрем за тебя,
 Ты такая Разная и большая Простор для Души… 
 **** 

 *****
 Помогаешь ты Всегда Странам другим Россия !
 Заботишься о, народе Своем и Чужом !
 Щедрая Душа,  Россия Россия Россия
 Это Сладкое Слово для Души
 Россия Россия Россия
 Все трудности ты преодолеешь
 Перед Врагом Демократии
 Гнать Со Своей Территории ты Не Устанешь
 убивая Словом и Верой Врага
 Убивая Пулей из Русского  автомата АК
 Мы Победим Любого Кто на нашу Родину точит Зуб
 уничтожим Врага внешнего и Внутренний
 Россия Россия Россия
 Только Она Божья Благодать....   
 Только Она Пройдя все испытания Станет Процветающей Раз и На Всегда...
 *****    
 


Рецензии