Мужское коварство-2

       Мужское коварство-2     ©   
          (морская песенка)

Моя беда, а не вина,
Что я наивности образчик.
Любовь – обманная страна,
Обманная страна
И каждый житель в ней обманщик.
      Эльдар Рязанов, кинорежиссёр

Билась в пирс у моря синего
     Крутолобая волна,
У милёночка спросила я:
     «Я невеста иль жена
Для тебя, дружка коварного,
     Кто сегодня, под прибой,
Раздувал во мне пожарами
     Страсти лаской огневой?..»

Отвечал мил друг уклончиво,
     Теребя две нитки бус:
«Дорогая, не закончил я
     То, что снимет с сердца груз
Окончательно иль надолго,
     Ты – как чайка мне в шторма,
Словно  в небе синем –  радуга,
     Ты мне – зоренька сама...»

Улестил словами нежными,
     Тем застав меня врасплох:
Занимались делом прежним мы –
     Поищи ещё дурёх,
Кто бы верил другу на слово,
     Без гарантии под загс:
То ль любовь мне разум застила,
     То ли друг – колдун и маг...

Билась в пирс у моря синего
     Крутолобая волна,
У милёнка вновь спросила я:
     «Я невеста иль жена
Для тебя, дружка коварного,
     Кто сегодня, под прибой,
Раздувал во мне пожарами
     Страсти лаской огневой?..»

Вместо друга с неба звёздного
     Подмигнула мне луна:
«Ах, болезная и слёзная,
     Ни невеста, ни жена
Для дружочка ты обманного –
     Тут мне на слово поверь:
Обещает счастье манною,
     Да забудет загса дверь...»

        4-го марта 2011-го года


Рецензии
Ну, тут такое дело, коли любишь гхм-м-м, сексу, люби потом и последствия. Коли девушка легко доступна, кто на ней женится? удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.10.2015 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.