Cheers, darling

Посвящается Маттео, который никогда это не прочтет (потому что учи русский, Маттео!). Маттео, который спас меня от депрессии и слез в одну субботнюю ночь. Маттео, который за 8 часов общения стал мне ближе, чем многие люди за годы. Спасибо, Маттео.

Мне просто захотелось уйти. Глядя на то, как она флиртует с тем, о ком я мечтаю - мука. Видеть то, как он еще и отвечает - адский круг. Какой по счету? Не знаю.
Ты подошел ко мне на балконе, когда я курила и пыталась мысленно сжечь ее - начиная с кудрявой копны волос и заканчивая этим неприлично коротким платьем, которое она постоянно одергивала. Однако, я сжигала только горло едким дымом. Ты ткнул меня в плечо и просто спросил:
- Почему ты загрустила?
И я выложила все как есть - начиная с того, что от него у меня голова кругом идет и заканчивая нашим последним разговором. Ну, тем самым, о будущем.
Ты все сразу понял и пошел за очередным бокалом вина. Какой по счету? Не хочу знать. Молча выпиваем залпом.
- Пошли отсюда, ты загоняешься.
Берешь меня за руку, да так крепко, что я не в силах сказать "нет". Мы покидаем эту ужасную вечеринку и я не удерживаюсь от того, чтобы не бросить на него прощальный взгляд. Он смотрит прямо на меня. Ты видишь это и останавливаешься.
- Забудь.
Я киваю и мы бежим прочь. Прочь от его зеленых пронзительных глаз. Ты что-то рассказываешь про свою бывшую девушку и даже показываешь мне пару ваших совместных фотографий. Я вяло улыбаюсь и смотрю себе под ноги. У меня в мыслях только то, как он и она полыхают на здоровенном костре, а я в одиночестве вожу хоровод вокруг. Сама с собой.
Ты тащишь меня на какую-то гору, и я проклинаю свои неудобные туфли.
- Потерпи, здесь отличный вид.
Мы залезаем на эту чертову гору, и оно действительно стоило того. Отсюда открывается захватывающий вид на ночной город, со всеми его огнями и шумами. Большой город-миллионник. Муравейник?
- А теперь взгляни на все это. Закрой глаза. И представь, что ты - малюсенькая песчинка в мироздании. Но не грусти, просто подумай о том, как мизерна эта твоя проблема.
Я песчинка, а яркие огни меня слепят. Сначала мне одиноко и страшно, но ты снова берешь меня за руку. Мой спасательный круг.
- Ты прав. Ты так чертовски прав.
Мы спускаемся с горы, и я улыбаюсь. Мне стало легче и совсем не хочется идти домой.
- Погуляем? - спрашиваешь ты. Я соглашаюсь и мы идем в магазин за бутылкой вина и сигаретами. Распиваем бутылку прямо на парковке, смотря на проезжающие по близлежащему шоссе машины. Вечные ночные путники. Куда они все едут?
Ты внезапно убегаешь куда-то за угол и я слышу металлический грохот. Ты с широкой улыбкой от уха до уха катишь продуктовую тележку из супермаркета.
- Каталась на такой штуке когда-нибудь?
- Нет.
- А хочешь?
- Не знаю. Это весело?
- Очень.
Я начинаю в шутку пререкаться с тобой. Мол, ты меня сам потом из этой тележки доставать будешь, и вообще, ты меня угробишь, что ты делаешь?
Ты забавно надуваешь щеки и бьешь себя в грудь, доказываешь, что ты мужественнее и сильнее, чем кажешься.
- Боги, что я должен сделать, чтобы ты залезла в чертову тележку?
И я говорю то, что мне кажется очевидным и правильным ответом.
- Поцелуй меня.
И ты целуешь. Резко, страстно, не задавая вопросов. Колени подкашиваются, когда ты целуешь меня в шею и крепче прижимаешь к себе. И снова губы. Твои великолепные губы. Наверное, я первый раз в жизни расстроилась, когда поцелуй закончился.
- Лезь в тележку, я выполнил свою часть уговора.
И я слушаюсь. Ты катишь меня вдоль шоссе и я раскидываю руки, как будто лечу. Ночной воздух дует мне прямо в лицо и я искренне смеюсь. Впервые за вечер.
Мы проговорили до девяти утра, пока не приехал мой автобус. Ты пел мне португальские песни своим ангельским голосом, а я тебе - Земфиру, своим нестройным.
Между нами нет ничего. Мы оба любим других людей. Есть только эта волшебная ночь, которая заставила меня ощутить себя другим человеком. Спасение утопающих - дело случая.


Рецензии