О нём

1.Он-моя слабость,он-мой враг
Он-моя глупость и обида.
Из-за него я падаю в овраг
И жизнь моя-опасная коррида.

Он-искуситель,он-любовник мой,
Который ждёт и ставит мне капкан.
И даже если я пущу его домой
Он мне припомнит каждый мой изъян.


Он убивает,прежде воскрешая
Давая то,что нужно мне.
При этом чётко понимаю,
Что окажусь на самом дне.

Он-очень чуткий утешитель;
Вмомент отчаянья он тут как тут.
И проникая в мою душу,
Он будет веселиться словно шут.

2.Я помню первое знакомство
Он появился с лёгкостью...шутя,
Добился моего покорства
При этом ласково маня.
В свои владенья:топкие болота,
Которых и не вижу я сперва.

На первый взгляд мне кажется прекрасной
Его забота,нежность и любовь.
Иду за ним дорогой я опасной
И этот путь мне будоражит кровь.
Но вся эта идиллия мгновенна
И очень скоро открываются глаза
Вокруг свила гнездо измена
И грянул гром и брызнула слеза.

И если не успеешь спохватиться
Стряхнуть с себя весь этот бред
Под гору ты начнёшь катиться,
Оставив за собой кровавый след.

3.И вот меня он поймал
Схватил когтистыми руками.
Смеясь,он стержень мой сломал
Сковал тяжёлыми цепями.

Теперь стою я у обрыва
И понимаю,что произошло.
Как близок тот момент отрыва,
Когда не больно и вокруг светло...

Но он так просто не отпустит.
Он будет рядом каждый миг
И близких больше не подпустит
И вырвется истошный крик.

Тот крик отчаянный немой
Молящий о спасеньи.
Дающий шанс лишь мне самой
Уйти от жуткого паденья.
1999год.осень.


Рецензии