Живя с трудом среди людей

"Мне трудно жить среди людей
И наблюдать всю их порочность,
Мне не понять всех их идей,
Блестящих, но гнилых на прочность.

И слыша за своей спиной
Картавый шепот лицемеров,
Не знаю, что им не дает покой,
Быть может зависть? скупость? вера?

Высокомерность ваших фраз
Меня порядком изнурила,
И пусть я сам не идеальней Вас,
Моя критичность Вас не прокусила."
……………………………………..
Александр Тендер
http://www.stihi.ru/2014/03/05/11159
++++++++++++++++++++++++++++++++++

Живя с трудом среди людей
(пародия)

Живя с трудом среди людей,
как тяжело всю их порочность
мне наблюдать и зреть  непрочность
их легкомысленных  идей!

О, как же исхитриться мне
заставить вас свою никчемность
понять и сразу поумнеть,
отбросив зависть, скупость, леность?

Пусть я далёк от идеала.
Но как исправить мне людей
со всей критичностью моей,
чтоб моя совесть не страдала?


Рецензии
Хорошая пародия! Так его! Так!

Иванушка Не Дурачок   29.04.2023 23:02     Заявить о нарушении
"Так его, родимого, так его, болезного!"
:)

Виталий Симоновский   30.04.2023 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.