Мой

Я сошла от тебя с ума...искала-искала всю жинь,и нашла...как не сойти?..впервые не хочется писать..совсем не хочется говорить...я просто люблю тебя...как никого...как никогда...нервы скрипками играют Вивальди..для твоей души...как обнять тебя всей любовью,чтобы не задушить?..и что будет,когда любовь станет больше меня?..без тебя я не я... сама не своя..твоя...всегда...навсегда...какое ты счастье...великое...которое разрывает и бликует искрами...не отдам тебя...никому...никогда...буду до бессилия держать за руку...и неужели кто-то из нас теперь имеет право сомневаться в будущем?!ты сомневаешься?..я нет...давно...я буду рядом...всегда...навсегда....мир перекидал кирпичики жизни в сказку...ты моя мечта...ты моя жизнь...я дышу тобой...я думаю о тебе...я чувствую тебя...и будто вовсе я сошла от тебя с ума...


Рецензии