педагогика Учитель и ученик
Образование
1.Начальное образование
а) У взрослого человека самые яркие воспоминания, чувства, эмоции запечатлеваются о детстве. Какими качествами эти ощущения, впечатления, будучи ребенком, был напитан человек и как клише наносится на всю его жизнь, делая ее судьбой.
И потому – то, вся система образования и воспитания должна выстраиваться исходя из фундаментальных принципов: уважения и любви к ребенку, независимо к классовой принадлежности, ибо любое существо не является собственностью каких-то родителей, а это дите, которое пришло на эту планету Земля, чтобы ЕЕ узнать, познать, а самое главное полюбить. А также полюбить каждого, ибо каждый является представителем той или иной Звезды Вселенского Мира, приняв форму земную. «Да возлюбим друг друга»- так призывал и призывает Иисус, дабы здесь на Земле, присутствующие с многих инопланетных систем научились уважительно относится друг к другу , а представитель той или иной звезды достойно представлял ее на Земле, передавая знания своей Звезды Земле. А каждый представитель Звезды получал основное знание на планете Земля - знание Любить.
Это состояние - Любить, через представителей звезд, наполняло весь Вселенский, Галактический Миры для Торжества Любви и Мира в Них. И только тогда возможны удивительные События –Строить Новые планетарные Системы, Новые Совершенства, Способности. И снова каждая Звезда начнет новый виток Развития, Совершенствования.
Вот потому-то Учитель и Воспитатель - главные лица в государстве для выращивания новой расы человечества , основными знаниями которых является –привить Любовь к планете Земля, ко всему, что и кто окружает нас и этот критерий (чувство проявленной Любви) является ростом развития и творения.
б)Те событие, которые происходят в России по отношению к учителям, говорят о том, что в системе образования не совсем благополучно, что пора уже изменить застоявшуюся или заменить программу в этой системе. Ведь все заметили, что дети уже другие. Они нуждаются в других отношениях, в других подходах знаний.
Давайте рассмотрим последние события об избиениях учителей. Учитель за неровные подчеркивания поставил 2. У ученика возникла обида, которая как уже было сказано выше, останется на всю жизнь, а значит она кармически передается учителю . Эта обида была высказана родителю. Все эти родители в свою очередь имели в детстве обиды, и была как незаживающая рана. И потому-то приняли ее близко к сердцу, как свою, тем самым, решив выразить эту обиду в своеобразные поступки. В свою очередь и учитель не виноват, ведь его так учила система.
в)Отсюда вывод- Учитель несет большую ответственность за каждого ребенка, с которым он соприкасается, а значит и на его судьбу накладывается отпечаток в его жизни.
Таким образом, учитель и воспитатель обязан быть в состоянии Любви, ибо как он может ее дать ученикам. И только тогда учителя будут уважаемы и признаваемы, и иметь достойный достаток в жизни.
Что же делать?
)1.В начальном образовании до 3 класса не ставить оценки, а применить другие подходы поощрения
2.Основным занятием и знанием - привить Любовь к планете, уважению к окружающему миру, к себе, познанию себя как человека, к животному растительному миру и т.д.
3 Развить моторику пальцы рук, ног, физические упражнения
4. Работа мозговых центров через смекалку, письмо левой и правой рукой.
5. Учить рисованию, танцам, музыке,пения, шитью и т. д., это приводит к четким координациям движений суставов, к гибкости тела, тренировке жестов и т.д.
6.Работа по устойчивости психики, раскрытию каналов восприятия разных уровней, зрительных, тактильных, чувственных, вкусовых, интуитивных, образных, мыслительных и т.д.
7. Научить стандартным алгоритмам предметно, которые будут являться для дальнейшего глубоко изучения объемного взаимосвязанного понимания предметных явлений.
Вывод: Каждый учащийся получает основные базовые навыки.
После этого по тестированию, можно определить какими основными и приоритетными направлениями и способностями он обладает.
Свидетельство о публикации №214032100921