C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

История любви

           Говорят умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.                Так вот  Антонина  из тех, кто учится на своих.
           Красивый, смелый, раскованный, а главное любящий её.                А сколько уделяет ей внимания, как никто раньше ей не уделял! Приятно! Льстит ей! А главное и она его любит! Зовёт её замуж. А она и не против.
           -"Ты что с ума сошла?"- Удивляются друзья и родственники. -"Разуй глаза! Таких, как ты у него  "пруд пруди". Выпивает, безответственный. Ведёт вольный образ жизни. Какой из него муж?"-  "Люблю!  И он меня любит! Женится и я его перевоспитаю! Любовь многое делает с человеком."- оправдывалась она. -"Ну -ну."- Качали они головами.  -" Я как увидел тебя сразу решил, эта девушка будет моей женой.  Да,  у меня много было женщин, но ты, та самая, которую я искал всю свою жизнь! Мне нужна именно такая жена, как ты."- уверял он, слушая её упрёки. - "Гуляют с одними, а женятся на других."- говорил он. И она верила.                Свадьба! Счастье! Рядом любимый! Всё хорошо! Всегда и везде вместе.                Образ жизни у него не изменился. Теперь везде ходят вместе. Антонина устала от шумных вечеринок. Такой образ жизни не для неё. Хочется побыть дома у телевизора, да просто почитать книгу.       Сходить в театр, на выставку, да хотя бы в кино.               
          -"Очень хорошо! Хочется посидеть дома? Пожалуйста! Оставайся дома дорогая, а я пошёл."- отвечал он на её упрёки. Обидно! И ни как не  убедить его остаться с ней дома.   Ждём ребёнка и  нужен покой. -"Я очень рад любимая! У нас обязательно будет сын!"- радовался он. Но родилась дочь. Недовольство. И в этом виновата конечно она. -"Что я выходит бракодел? Мне стыдно перед друзьями!"- с обидой выговаривал он. Домой теперь приходит выпивши и за полночь. Раздражают пелёнки и плач   малышки.
     Перевоспитать его не получается. Слёзы, упрёки.  Раскаяния, просьбы о прощении. Заверения в любви. И так каждый раз. Пригрозила разводом. Приутих. Наверное исправляется. Это   победа! -"А знаешь, любимая, нам нужен сын. Вот тогда другое дело! От него то я никуда не уйду. Буду нянчиться и сидеть дома."- заверял он.  Но родилась дочь. И понеслось ! Домой стал приходить под утро. И не стесняясь, рассказывать о своих похождениях.               
      
        - "Никуда ты, дорогая, от меня теперь не денешься! Кому ты нужна с двумя то детьми? Теперь ты навек моя. Моя понимаешь! Так что помалкивай и не возникай!"- с издёвкой говорил он.  Антонина с ужасом понимает. Красивый-да. Но не её муж, а чужой. Смелый? Нет, пожалуй. Беспардонный.  Раскованный. Пожалуй. Невежественный и не культурный. -"Чтобы нравиться женщинам мужчина должен быть слегка пьян, чисто выбрит и опрятно одет"- любил он говорить.  И где были у неё глаза раньше? А ведь ей говорили : - "Разуй глаза!"-

       А она? -"Ты семья, тыл, куда можно прийти после вечеринок. Вкусно поесть, отдохнуть. Жена должна знать своё место! Семья это святое, её разрушать нельзя!"- внушал он ей. Родственники не вмешивались. Только качали головами и говорили: - " И на сколько тебя ещё хватит?"- Дети подрастали, а ничего не менялось. И в  какой-то  момент Антонина поняла, что когда мужа нет дома всем комфортно. И им хорошо  втроём. Но стоит ему появиться, как дома нависает не здоровая обстановка.      

        -"А зачем  нам вообще нужен такой папа?"- задала ей вопрос старшая дочь.   -"И правда!"- изумилась она этому вопросу. -"Зачем?"-  И она подала на развод. Развели не сразу. Он говорил, что любит её,  детей. И не представляет себя без семьи. Исправится, бросит пить и вести разгульный образ жизни. Но это были только красивые слова! Как всегда, лгал. Их развели только с третьей попытки. Сказать что Антонина его не любила? Это не так. Но и жить вместе не хотела. Жизнь наладилась. В семье наступил покой.  Дети стали весёлыми и лучше учиться.
         
         Обидно было осознавать, что эти годы прожиты не так, как хотелось бы. Но опыт хоть и горький, это её опыт. А ошибки, это её ошибки и другие на них учиться тоже не будут. -"Почему?"- размышляла Антонина - "Люди не учитывают чужой опыт. А вновь и вновь наступают на одни и те же грабли. Не зря же говорят, что самый лучший учитель в жизни - опыт. Правда берёт дорого, но объясняет доходчиво. А может судьба человека предопределена свыше?  Как бы  не старался он изменить её."-  
                февраль 2014г.


Рецензии