Разговорчики 1

С этого материала я начну вести меленькую подрубрику разговорчики, в которой можно будет попытаться найти какие-то мысли в моих разговорчиках. Придуманных, или настоящих… незнаю, это не так важно.

Есть у меня приятель, не назвать его прям глупым, однажды что-то произошло в его жизни и он резко изменился, но недостаток знаний он старательно компенсирует завышенным чувством собственной важности, этого у него не отнимешь. В общем хороший парень, интересный как ребенок, который умеет хорошо и адекватно говорить.  Всегда интересно послушать мнение такого человека о религии, а ведь он ее ненавдит, крича что он даже не атеист и не агностик(!), и как-то раз мы случайно с ним разговорились на тему христианства, ну выпел паренек и понеслось.
 - ...Тот парень которого он послал к нам на землю, ну сделав его смертным, чтобы помочь нам, смертным,  или показать добро — что-то в таком духе, а что сделали мы, ты прикинь, мы взяли его, надрали ему зад и распяли на кресте. И тут возникает вопрос: Мы, блять, распяли *** сына господня. *** сына распяли и от****или нахуй к чертям, заставив его страдать! Зачем вообще богу после этого любить нас и слушать наши молитвы?
Как много здравомыслящих людей, чьего сына распяли бы за то, что он хотел сделать мир лучше, останется добряком?
 - Ну библия наполнена такими историями, - ответил я, - бог гневается, а люди только больше верят.
 - О господи! Как я уже сказал, я не читал библию. Возможно я что-то упускаю в их мега крутой истории. Но как мне кажется, если бог и есть, то нам стоит радоваться что он давным давно нас нахуй не убил к чертям собачим после того как мы распяли его сына. Не говоря уже о том, что всю свою любовь на протяжении веков мы показывали в виде еще большего насилия. Но вместо того чтобы жить по своему, мы еще больше наглеем и миллиарды людям чего-то еще просят у него.
Конечно же я понимал, что выстроить адекватный разговор на подобную тему с человеком который по его собственному признанию “Библию не читал”, было невозможно, потому я решил просто посмеяться вспоминая маленькие отсылки к медия индустрии.
 - ну смотри - в комиксе Причер бог по такой причине упер гулять сняв с себя всю ответственность. При этом несмотря ни на что все главные герои только и мечтают надрать ему зад за то что он просто устал… ну еще за его показушность.
 - Ну раз он упер гулять, то зачем мы ему молимся и всю жизнь поклоняемся? - отвечает он, - Ну ушел чел в запой ну бывает ну забил *** на нас... мы как девушки, которые бегают за пацаном, который нас послал. Мужик просто старается жить дальше! Я уверен он давно уже завел нового ребенка, сменил все адреса и телефоны, а мы вместо этого во все церкви вешаем кресты с распятым Иисусом, носим эти кресты на шее и делаем все возможное чтобы напомнить чуваку о том что его сына распяли.
Лично мне кажется что такая непоколебимая вера в бога до степени ритуалов — это психическое расстройство личности. Просто эта суб-группа настолько велика, что вылечить ее невозможно. К тому же на ее стороне правительство ибо с ней можно вести бизнес. На шизофрениках и психопатах денег не сделаешь, а вот на верующих еще как.
Я только покачал головой и усмехнулся.
 - Ну типа он же бог, если бы он хотел то Иисус бы не умер, обидно конечно что он умер, но потом же воскрес, и это же всегда сущие мелочи, учитывая какой он ****ец на земле устраивает в библии.
 - Мне кажется или это очень хорошая и беспроигрышная идея? - вдруг загорелись его глаза, будто бы он нашел новый способ заработать, - Получается чтобы бог не сделал и чтобы мы не сделали ему — он всегда прав.
 - Ну у Евреев к примеру нет Иисуса, точнее они считают его лже-пророком, в этом основная фишка. Главное верьте и их бог гордится ими. Так что работает это увы, но не на всех.
 - И все это его замысел… Блять….Что слишком много богов развелось?
А вообще вся эта тема с богами и дьяволом это чья-то мега охуенная идея в прошлом по маркетингу. И она реально чертовски гениальна настолько гениальна, что даже кажется будто бы это невозможно придумать настолько хорошую ловушку для ума это жуть как круто!
я хочу пообщаться с чуваком который придумал бога. Я по настоящему завидую ему, он самый крутой менеджер, да еще и 2 000 лет назад придумал.. наверное он очень умный был.
 - Кто то богов вообще придумал, десятки тысяч лет назад. Скорее всего парня обидели и он сказал: “после смерти за это вы будете на сковородке, а я на подушечках”... и понеслось. Илюминати...
 - Не, боги это фигня, но это дало мне другую мысль, короче это еще раз доказывает все то, что все новое это хорошо взятое старое, кто-то 2 000 лет назад вдохновился богами и на их основе придумал религию. Я вообще вот что думаю: 2 000 лет назад кто-то просто написал роман, а за основу взял богов которых придумали 10 000 лет назад
 - Библию писал не один человек, она как комиксы, например про человека паука, и даже проблемы в ней такие же…. - начал я, но не успел закончить фразу, в которой хотел сказать, что бог есть так же у евреев и он значительно раньше все сделал.
 - Ну, как все писатели т.е. — вдохновился, это была настолько успешная книга, что каждый человек читал ее своим детям, до тех пор пока люди не поверили в это. И например, если взять наше поколение и если большая часть планеты будет читать своим детям историю про Ктулху, то я думаю, что через 3-4 поколения у нас поверят в то, что он существует. И знаешь, с какой-то стороны, деньги — это тоже религия.
 - Ага - саут парк, серия про экономику, где она божество, очень хорошая кстати, ибо экономисты жрецы ее, а кризис - гнев господен. И знаешь, это ложное представление, ветхому завету больше 3000 лет, а новый писался 600 лет, так что это не одного автора цикл. Да и учитывая что читать, кроме библи было больше нечего много фанатов набралось. В Метро 2033, чтобы компенсировать потерю мира новому поколению, на отдаленных станциях придумали религию - Великий червь создал разрывы в мире, чтобы мы тут жили...
 - Просто дело в том, что вся эта тема про богов настолько запутана и замкнута сама в себя, что она просто не может умереть. Даже через 1 000 лет начиная от данного дня люди будут верить в это. Она не устареет.


Рецензии
Аплодирую. Чудесная вещица. Сама по себе чудесная. И даже слова не скажу о всяких мелочах и неточностях. Они здесь, однозначно, работают на общий замысел и их никак не поправишь и не отредактируешь. Аплодисменты: БУРНЫЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ.

Антон Данилец   22.03.2014 06:51     Заявить о нарушении