Мысли художника...

Дорогие  читатели!  Мне хочется поделиться с Вами высказываниями   Тихоновой Натальи Александровны,  члена Союза художников России, и просто замечательного  умного, человека. По происхождению и духовным убеждениям
Считает себя художником Оренбургской школы живописи. Её мысли мне очень близки. Публикую с согласия автора,  думаю они не оставят Вас равнодушными.
 
   Тихонова Наталья Александровна.
Я – человек с планеты Земля, и,  как и все ношу в себе Божественный свет.
Зовусь прекрасным именем Наталья. Я – художник, люблю сочинять стихи, иногда  неплохо получается. Вообще люблю  сочинять. Люблю любить! Любить всё, всё, всё. Весь мир вбирать в себя и чувствовать, что я всюду.

Музыка, поэзия, живопись, пластика… образы и ритмы одной человеческой души сливаются с образами и ритмами Вселенной, Космоса… это завораживает! Об этом хочется  думать, писать, рисовать.  «От общего к частному, от частного к общему» - учу детей рисовать, учу  их мыслить образами. И сама  учусь…

 Я счастлива без всяких причин ( даже сквозь грусть и боль). И  картины мои пронизаны любовью и счастьем. Пусть идут к людям и дарят им Радость.
У меня обширные и  разнообразные вкусы. Это и плюс, и минус, понимаю. Но часто чувствую себя  Океаном – попробуй-ка,  запихни его в кувшин?!  Мне нравится  импровизация, во всём: сразу и  без исправлений, сразу и навсегда – или жизнь или гибель! Обожаю экспериментировать, но не ради оригинальности  формы, а ради выражения сути. Большое удовольствие получаю, когда делаю абстрактные работы – это чистая музыка!

 Графическое мышление мне ближе, чем живописное, (хотя часто всё переплетается…) да и так ли это важно – живопись, графика, скульптура, - по-моему, гораздо важнее, что стоит за всем  этим.
ЛЮБЛЮ ЧИСТЫЙ БЕЛЫЙ ХОЛСТ, ЧИСТЫЙ БЕЛЫЙ ЛИСТ. ОНИ, КАК И ТИШИНА,
МОЛЧАНЬЕ, ОБЛАДАЮТ КОЛОССАЛЬНОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ!

Пытаюсь докапываться до сути, относится  ко всему проникновенно и глубоко, не быть тщеславной, постоянно что-то изучать, развиваться, двигаться вперёд.
Пытаюсь жить и творить осознанно. Обычно каждая моя работа не просто какое-то высказывание, а целый разговор, где сталкиваются различные идеи и разнообразные мнения, предположения, вопросы, и не всегда ответы. Всё наслаивается и как бы просвечивает друг через друга. Но, Слава Богу, всё это объединяет неоспоримый  Свет  Любви.

Участвую в картинах и стихах,
Мне радостно моё предназначенье-
Прислушиваюсь к образам
Вселенной
С Любовью в сердце,
Радугой в руках!
      Тихонова Наталья Александровна

На снимке  открытие юбилейной выставки Тихоновой Н.А.( Она за столиком с цветами)
Наверху её картины.

Фотография Шахмаева М.Г.


Рецензии
"ЛЮБЛЮ ЧИСТЫЙ БЕЛЫЙ ХОЛСТ, ЧИСТЫЙ БЕЛЫЙ ЛИСТ. ОНИ, КАК И ТИШИНА,
МОЛЧАНЬЕ, ОБЛАДАЮТ КОЛОССАЛЬНОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ!"Как она и вы правы Галочка!Хорошо,что написали о ней!Спасибо,Нина

Каменцева Нина Филипповна   23.12.2017 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка! Мысли художников совпадают! С Наступающим Новым Годом!

Галина Шахмаева   31.12.2017 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.