Извращенец

- Следующий , - сказал профессор, оторвав взгляд от ведомости. В аудиторию гарцующей походкой манекенщицы вошла девушка. Мини-юбка, макси-декольте, яркая помада на глазах.
- здравствуйте. - ослепительная улыбка коснулась немного плешивого профессора.
- Здравствуйте. Будем сдавать экзамены или как?
- Конечно, буду сдавать.
- Готовы.
-Конечно, готова. Я вчера целый день делала макияж, педикюр, маникюр, ароматерапию, медово-солевой пилинг, а утром вот еще прическу сделала. Вам нравится. - девушка снова стрельнула своей сногсшибательной улыбкой.
- Прическа хорошая, но это не по теме.
- Я всегда в теме. Между прочим, я была "Мисс очарования" на курсе.
- Думаю, что это и добавило вам баллов в соревновании честолюбцев. Но меня это не очень интересует. Меня интересует состояние серого вещества в вашей голове.
- Серого вещества не держим. Это удел серых мышек.
- Попробуем добыть и у вас серого немного вещества. Будем билет брать или как?
- Или как...
- Но я не пью, не курю, взяток не беру.
- Сейчас очень популярен натуральный обмен. Еще Жан-Жак Руссо к этому призывал. Тогда к нему не прислушались. Принципы. Условности светские. Манерность. Но сейчас общество отреклось от всего этого хлама.
- К сожалению, я еще не отрекся. К тому же у меня супруга.
- Супруга дома.- это маленький, очень маленький кусочек большого мироздания. А мы должны быть хозяина ми всей планеты.
- К сожалению, на мою зарплату не очень разгоняешься. Так что берите билет. Будем добывать серое вещество.
- Я боюсь.
- Чего? Моих вопросов. Поверьте не в моих интересах губить "Мисс совершенство".
_ Нет. Я боюсь своих ответов. Может у вас дача имеется?
- Дача вообще-то имеется, но она не приспособлена к столь высоким визитам.
- Ничего мы приспособим.
- А не будете о том жалеть.
- Диплом стоит жертв.
- Что ж я жду завтра.
На следующий день девушка на шпильках по ямах и канавах приползла на дачу профессора.
- Я вас уже жду.
- Автобуса долго не было.
- Что ж приступим к делу.
- Приступим.
- Только в таком наряде вам будет не совсем удобно.
- Я разденусь.
- А солнышко не спалит вас?
- Я привыкла.
- Что ж раздевайтесь.
- Так сразу?
- А чего тянуть время. Как говорят, раньше сядешь, раньше выйдешь.
- Хорошо.- девушка легким привычным движением сняла платье.- А вы почему не раздеваетесь?
- Я потом. Пошли за мной. - профессор повел девушку на дачный участок.- Вот видите.
- Что?
- Непорядок на даче. Все бурьяном заросло. Мне некогда, а супруга не хочет. Так вот вам задание - убрать бурьян.
- Весь?
- Вы ж хотите хорошую отметку получить?
- Конечно, стипендию ж хочется получать.
- тогда приступайте.
Девушка до самого вечера рвала бурьян, окучивала рассаду, собирала мусор. Под конец болели ноги, руки, спина. Под маникюр набилось грязи, а ноги были поцарапаны колючим крыжовником и малиной. Но зато в зачетке появилась такая нужная отметка, честно заработанная, и никаких угрызений совести.
Владимир Шарик


Рецензии
Точно извращенец! :) Вот я никогда так не делаю!

Кот Домашний   14.08.2014 10:16     Заявить о нарушении
Случаи бывают разные и реагируют на это каждый в силу своих моральных качеств и способностей. Спасибо за рецензию.

Владимир Шарик   14.08.2014 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.