Своя Вселенная

Дождь идет. Вспомнилась фраза:  "Я не плачу, мною плачет небо"... В моей жизни хватает пессимизма и обыденности. Прошу,не надо, не старайтесь более меня ими окружать. Учусь жить по новому принципу.

Брать силы из ниоткуда, мириться с предательством,снова начать мечтать. Уметь наслаждаться любой погодой, хотя... периоды,когда я могу превратиться в Мэри Поппинс под дуновением злосчастного ветра, я навряд ли полюблю когда-либо. Наевшись реальности, вновь в ней разочаровавшись, строю свой мир, где, пусть всего пара, но самых надежных друга; где "белая в розовом" новая комната и под его фото - отдельная ниша; где папа счастлив и доволен тем,что имеет; где мама с каждый днем всё моложе...
Я отказываюст жить там,где все. Существуйте там сами: с обманами, унижениями,ссорами и скандалами,с разменом хорошего на временно выгодное,с разочарованиями, нервами и переживаниями. Я же выстрою свой космос, свою Вселенную. Лишь не многие имеют такую.
Давайте научимся жить по принципу "Да". Говорить "да" прогулке в дождливую погоду и, уж тем более, когда - солце. "Да" - любым изменениям, на которые раньше не хватало смелости: сделать чёлку, выкрасить стены в жёлтый цвет, уехать в другой город,выключить телефон. Попробовать брокколи, сесть на диету. Ответьте положительно на любую сложность. Очередная научная работа, конференция,  курсовая, семинары, любимый, семья - все и сразу? Да, пожалуйста, мы раздвоимся, отрастим десять рук, но успеем все в срок. Скажите "да", наконец, путешествию, запланированному или нет, кругосветному или в деревню. У нас, вот, Прага на двоих... " Давно хотел, купил бы,да дорого"... Махните рукой и покупайте, если это сделает вас счастливым. А еще - "да" - внезапным приобретениям.
Говорите побольше "да". Свежим цветам в доме,  сладкому, детям, ему...

Р.S. И отныне дарите мне только улыбки:) (с)


Рецензии
Думай и делай, как хочется.

Владимир Добровольский   23.03.2014 01:18     Заявить о нарушении