Глава 1

Я как обычно сидела за уроками нервно дергая шнурок от куртки.
-Эх, алгебра- алгебра! Как ты мне дорога…
Оставалось совсем ничего, каких-то два номера. Но моё любопытство не хотело покидать меня, и бросив ручку в пинал я закрыла тетрадь с учебником и устремилась к входной двери.  После длительного мучения с поиском ключей я наконец закрыла дверь и побежала к заброшенному зданию. Начнём с того, что у меня была назначена встреча с моей лучшей подругой около заброшки. Да… нашли место где назначать встречи.  Наконец я добежала до здания и увидела Эрику, которая во всю махала мне рукой.
-Привет! – отдышавшись сказала я.
-И тебе вечера доброго, - улыбнулась подруга, - ты готова?
-Готова к чему?
-Увидеть что-то необычное и странное!! – возгласила Эрика взяв меня за руку.
-К чему ты это?
-Так-с. Надо тебя просветить зачем я тебя сюда пригласила. Начнём с того, что это не просто заброшенное здание, а самый настоящий дворец!
-Шутишь наверно? Очередная легенда для младшеклассников? – спросила я.
-А вот и нет! – начала подруга, - Я тебе расскажу маленькую легенду… Когда-то давно этот дом процветал ибо в нём жила богатая семья. Но произошло что-то, что заставило в один день исчезнуть семью. Короче люди попросту пропали! Понимаешь?
- И что же дальше?
- А дальше самое странное. Дом несколько раз продавали, в нём селились новые люди, которые через пару недель так же странно пропадали! Дело давным-давно закрыли. Но ходит легенда что в доме есть как бы «бермудский треугольник», который заставляет исчезать что угодно. И мол где-то в доме есть альтернативная комната, которая переносит человека в совсем другой мир который совсем не похож на наш! Как тебе?
- Ну, как по мне обычная страшилка на ночь, - улыбнулась я.
- Пошли проверим! – сказала Эрика.
- Хорошо, только ненадолго.
-Конечно! – ответила подруга.
Здание было трёхэтажным. С виду как обычный дом, если ты только его реставрировать… стал бы очередной достопримечательностью города. Эрика открыла дверь и вошла в дом. Я пошла за ней следом. А внутри дом ещё хуже чем снаружи… Мебели почти не было, видно почти всё распродали на аукционе. Единственным акцентом были бархатные шторы на окнах, или точнее то что от них осталось. Эрика бродила по дому разыскивая желанную комнату, а я расхаживала по дому всё больше и больше поражаясь его красоте. Вроде бы, что может быть красивым в заброшенном, никому не нужном доме? Но если хотя бы на минутку представить на пустом месте рояль, а посреди комнаты представить широкий стол застеленный белой скатертью и счатливую семью, которая сидела за столом и распивала чай говоря о жизни, дом обретает второе дыхание и снова начинает жить.
-Лиз!!! – прокричала Эрика.
Я не понимала что происходит. Последнее что я видела это как я забежала в какую-то комнату в поисках Эрики, но наткнулась на распахнутую дверь. Потом помню что подошла к двери и произошло что-то наподобие вспышки. А сейчас я открываю глаза и вижу что лежу на кровати, а возле меня на кровати сидит Эрика. Я привстала с кровати и повернула подругу к себе лицом.
-Как же я рада что ты в порядке! – виновато протянула Эрика прижавшись ко мне.
- Что произошло?
- Мы сделали это…
-Сделали что?
-Как что? Попали в альтернативный мир!! – посмотрев на меня ответила подруга.
-Не верю…- прошептала я встав с кровати.
-Я не вру! – ответила она схватив меня за плечи. - Сейчас мы находимся в какой-то Академии…
-Как нам попасть домой?! – отчаянно спросила я.
-Теперь вы часть этого мира, - ответила девушка войдя в комнату. - Добро пожаловать в «Академию оружия»!


Рецензии