Просто так

- Здравствуй.
- Здравствуй.
- Как у тебя дела?
- Я скучаю по тебе, слышишь?!
- Глупо, не стоит. Я ушла.
- Зачем ты звонишь?
- Просто так.
- Ты делаешь мне больно.
- Мне всё равно.
- Вернись.
- Нет.
- Прости?!
- Поздно...прощай.
-...
 Гудки стали пронзительными, казалось, что они проникают в голову, преследуя цель - свести с ума. Я любила его и он любил меня, но ведь это жизнь и разные чудеса, порой нехорошие может она нам преподнести.
Мы познакомились совсем юными и свежими. Лунная дорожка и любовь к музыке занимали наше свободное время - наше время. Взгляды на будущее у нас были разные, но точкой было - " ...и умереть в один день".
После школы мы поступили в разные университеты, каждый в свой. Теперь, для того чтобы встретиться, необходимо было поднять трубку и набрать номер, а это значило, в первую очередь, - желание. Желание- не стабильное чувство, оно должно питаться и не всегда одной любовью..
Любовь- это имя не принадлежало той девушке, блондинке с красивыми бесцветными глазами и миловидной внешностью. Порой, такие стандарты бывают удовлетворительными для "обещания счастья".
Собой я не могу не гордиться: красивая и умная - редкое сочетание. Но я - это я, была и буду, а Не Любочка - новое и непознанное пока, завтра её может не быть. Поэтому каждое мгновенье с ней может быть последним, а это интригует и затягивает. Мне даровано природой замечательное качество- я умею стараться понять других людей. Понять, но не простить...
Я не купилась на обложку и предпочла Его- всему миру. Он же хотел иметь весь мир и меня.
Я ушла просто. Не стала говорить ни слова о Не Любочке. Я Его любила и люблю.
Главное - сохранить всё хорошее и не дать кому бы то ни было пробраться в это "самое хорошее" и испачкать своими грязными поступками.
Я открыла шкатулку подаренную папой к Рождеству. Шкатулка была ручной работы и глядя на неё я представляла руки того мастера, который вложил в это произведение свою душу, и, возможно, воплотил мечту таким прекрасным образом. Я открыла шкатулку и сложила в неё наши чувства. Потом поставила возле кровати, пусть будет.


Рецензии
Нет, если ушла, то не должно быть звонков, как бы больно не было... И шкатулку надо подальше, да на замок, да чтобы не заглядывать в нее. Но, это мое мнение... У каждого есть право выбора.
С улыбкой, Ксения.

Ксения Байкальская   23.03.2014 18:33     Заявить о нарушении
Ксения, ;))) спасибо

Мария Граффна   24.03.2014 18:01   Заявить о нарушении