Соприкосновенье на мгновенье - на вечность

Соприкосновенье на мгновенье _ соприкосновение на вечность…
И все это с тобой, и все это - через тебя… моя Вселенная.
Застывшее время, глаза в глаза, здесь и сейчас, есть Ты, есть Я,
Мы - игроки, мы - звезды, мы - ионы, мы - время искривленье,
Мы там,  где исчезает свет, но загораются незримые вселенные,
Мы там, где нас сейчас уж нет, мы так торопимся к забвению…
Теперь горит и раскрывается внутри души Наш Свет,
Все белым наполняет очищение, я не ищу ответ,
Я знаю просто наш сонет.
Весь Наш Секрет сокрыт во многих измерениях,
И мы с тобой - его большое озаренье.
Мы  - наш прекрасный Эксперимент.
Ты мой… Ты  - прикосновение ко Вселенной,
Ты как стремительный полет, Ты – как звезды горенье.
Ты лучше всех, ты для меня рожден, и нет другого для тебя значения_
Я для тебя твоя, твоя звезда, с лучами исцеления,
Куда бы в темноту не улетел, мой свет вдали, твой проводник,
Моя душа - твой ориентир, бальзам для сердца.
Я рождена  тебя любить, и быть твоим огромным окрыленьем.
Наши сердца и крылья в унисон,
Полет сквозь сон, где мы проснулись,
Где мы проснулись и нашли друг друга,
Теперь потери не нужны, теперь наш путь един_  02.07.2011


Рецензии