Огромное, как небо, счастье

Продолжение. http://www.proza.ru/2014/03/16/1837

После разговора с родителями, я  настроилась на грустный, тоскливый вечер, уединилась в своей комнате, где чувствовала себя защищённой и  недосягаемой.
- Эля, иди к телефону! – позвала меня мама. Я вышла,  звонил Толик.
- Эля, здравствуй! Ты дома? Как ты себя чувствуешь? – спросил он. Повисла пауза. Я ждала другого звонка.

- У меня всё нормально, - мне как-то не хотелось начинать разговор  с  ним, мне казалось, что в прошлый раз я ясно дала понять, что дальше дружбы наши отношения не пойдут.
- Давай погуляем, сегодня такой замечательный вечер, - он настаивал на своём.
- Да как-то не хочется, - гулять, а точнее встречаться  с ним, мне не хотелось, но я поняла, что он не отступится от своего, поэтому пришлось согласиться.

Мама, увидев, что я собираюсь на улицу, как – то сразу заулыбалась.
- Вот   и  хорошо, поговорите, а то он всю неделю собирался к тебе ехать, но я ему не посоветовала, сказала, что у тебя нет свободного времени, много работы! –
- Ты правильно сказала, у меня совершенно нет времени  на неделе, - с  этими словами я вышла.

Толик, увидев меня, обрадовался.
- Здравствуй, Элечка! – сказал, хотел меня обнять, я как – то отстранилась.
- Я не понял, что – то произошло? – удивился  он.
- Да, я получила  предложение выйти замуж, - неожиданно для себя сообщила  я, и  сразу же пожалела об этом.

- Эль, никак не могу понять: мы с тобой знаем  друг  друга  много лет,  я тебе делаю предложение,  ты  отказываешь, а человек, которого ты знаешь всего один месяц, так завоевал твоё доверие, что ты согласна выйти за него замуж  прямо сейчас, - он пытался образумить  меня, говорил медленно и твёрдо. Я слушала  молча, но в душе у меня всё клокотало.

- Ты  неправ лишь  в одном, я знаю его  семь лет,  я  люблю его, я согласна стать его женой! – мне очень не хотелось ничего доказывать, это был мой выбор, моё желание,  в  конце концов.
-  Так это его ты ждала  все эти годы? – вдруг понял он.
-  Да, это он! – обрадовалась я.

- Это меняет  дело.  Мой  разговор  становится бессмысленным, -  он как-то сразу  загрустил. – А ты разрешишь мне встретиться  с  ним?
- Зачем? –
- Просто  хочу  познакомиться, -
-  Я обязательно познакомлю вас, но это будет позже, а сейчас мне пора, до свидания, не обижайся на меня, - я направилась в сторону  дома.  Он  хотел проводить, но я ускорила шаг, почти побежала, он отстал.

Дома меня ждал сюрприз.  Мама сказала, что звонил Слава.
- Мама, что ты  ему ответила? – спросила я. – Он обещал позвонить ещё?
- Сказала, что ты  ушла к подруге,  он обещал позвонить  позже, -  мама   ушла в свою комнату спать.  Я сидела у телефона и грустила, времени было десять часов вечера.
Звонок раздался неожиданно, я даже вздрогнула, схватила трубку.
- Да, я слушаю, -  с замиранием произнесла  я.
- Ягодка моя, как ты? – в  трубке раздался голос Славы.

- Всё  хорошо, а ты? – беспокоилась я.
- Скучно без тебя,  сходил  в кино, потом остался на танцы, но  без тебя не хочу, сейчас лягу спать, -  я  слушала  его голос,  его интонацию, испытывая  такое наслаждение.
- Почему ты молчишь? –
- Я слушаю тебя, -
- Я не хочу, чтобы ты уезжала, -
- Я тоже не хочу, - повисла пауза.  Я держала у лица телефонную трубку, которую была готова целовать, потому что на другом конце провода был он!

- Я  люблю тебя! –
- Я тоже! –
- Я больше!-
- Нет, я больше! –
- Я никому не отдам тебя! –

- А  я  тебя! -  Этот разговор грозил стать бесконечным, просто мы не хотели расставаться.
- Эля, ложись спать, и ни о чём не думай,  так быстрее наступит завтра, мы снова встретимся,- он был прав, и я это понимала.
- Спокойной ночи! –
- Спокойной ночи! –

- Нет, нет, подожди, я не хочу  с тобой расставаться! – я  готова была разреветься прямо в трубку.
- С  чего ты взяла, что мы расстаёмся? Я целую тебя и жду встречи! – там на другом конце провода, он целовал меня, а здесь,  у  телефона, у меня  горели щёки и текли слёзы радости и любви. – А теперь отдыхай, я позвоню тебе завтра утром!

- Слава, ну, пожалуйста, ещё минутку, скажи мне что-нибудь ещё, - просила я.
- Я люблю тебя! Ты самая лучшая на свете! – в двух коротеньких фразах я услышала столько чувств, они переполняли меня и я  заплакала. – Ты плачешь?
- Плачу, с тех пор, как я увидела тебя, я всё время плачу! – я готова была разрыдаться, но сдержалась, мама и папа могли услышать мой рёв.

- Если ты будешь плакать, я больше не буду тебе звонить, успокойся и ложись спать, поняла меня? –
Я глотала слёзы, не  в силах сказать ни  слова.
- Эля, у нас с тобой всё хорошо, а будет ещё лучше!  Почему ты молчишь? –
- Я слушаю тебя. Слава, я очень-очень люблю тебя! Понимаешь, я даже когда сплю, всё равно люблю тебя! –
- Но я люблю тебя больше, моя птичка! – сказал он.- Ложись спать, завтра встретимся!

Я никак не могла оторваться от телефонной трубки, даже когда там раздались короткие гудки, я держала её в руках, не  в силах положить на рычаг. Я была в тот момент самой счастливой, ощущение счастья  было таким огромным, как небо и солнце.

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2014/03/23/935

__________________
Отрывок из повести "Любовь навечно". Примечание автора.


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.