Izabella фрагмент-144

 Вероника сидела в отеле Интурист в классе для элитарных персон. Хоть она была против, но Симона настояла и Русский Дом в Париже добавил. И теперь на её личном счету на карте на имя Верония Суфи Сольер была кругленькая сумма. Она оделась в Европу высшего сословия. И носила очки «монтего». В ресторане было немного скучно, она рассталась с Ириной и Сашкой в Марселе, так было надо, хоть Вероника чаяла привлечь Сашку к ювелирному делу и антиквариату отца. В России было нестабильно и продукты и предметы обихода выдавали по карточной системе, но в Питере и Москве, пока всё было в норме. Питер не встретил её приятными воспоминаниями, а нудным и холодным осенним дождём. Хмурые лица гувернёров, подозревающих провокации. И теперь тёмные очки и ярко накрашенные губы и она себя в зеркалах не узнавала. Где те прекрасные лёгкие платья особняка Рессона и Вуар-Теже? Лёгкий чёрный блестящий плащ под кожу от дождя, зонт на изящной тонкой ручке и чёрные сапоги а-ля Борше с высоким каблуком и раструбами голенищ почти на коленках.
- «У вас неважный французский с гортанным эр. Но я бы не брался определять вашу нацию по акценту. Вы из эмигрантов во Франции? Наверное Америка?», - сказал гость её столика, высокий, моложавый галантный и статный француз, представившийся как Марсо Калисперан. Вероника не отвечала задумчиво держа высокий бокал у щёки и иногда к нему прикладываясь. Она не играла и ей оттого было немного тоскливо.
- «Почти угадали! Не всяк и француз, кто родился во Франции. Вот я бы не сказала, что вы мосье, француз», - поглядев на него сквозь очки предположила Вероника, без «продолжение следует» и он рассмеялся, немного лениво, как лев.
- «Ну да, я родился во Франции, но большую часть жизни трачу на другие страны. И приходится учить их диалекты. Если бы вы догадывались сколько дел у Франции вне её пределов!? Но, что вы нашли в этой стране, или ваш род с ней связан как-то? Я бы не мог предположить что вы тут по делам. Или гуляете на средства родителей?», - стал играть на догадках Марсо.
- «Вы игрок, похвально!», - поставила бокал на стол Вероника и полезла в сумочку, но только чтоб достать платочек и заняться своими щёчками и подбородком, - «А мне, представьте, нравится риск. Это страна риска. Хоть вы отчасти и правы, у меня есть тут какая-то родня и именно тут, в Питере, как именуют этот город местные аборигены. Питер и Питэр – похоже правда и оттого забавно. У меня дядя Питэр Партишо. Зануда, но забавный. А деньги у меня свои. Не поверите, но я уже выросла из подачек предков».
Марсо несколько оживился, улыбнувшись, но наблюдая как она занимается платочком во своим лицом без зеркальца и его это похоже занимало. О девице очень много можно сказать по её жестам и манерам. Главное что она это делала непредвзято и обыденно, не рисуясь собой, а значит её слова про риск нельзя принять за гонор.
- «У меня есть тут кое-какие фамилии по сфере моих интересов. Может мне знакома и ваша родня? Нет, конечно можете не отвечать, если сочтёте этот интерес не из праздных. И всё-таки ваш французский хорош. Чувствуется практика!», - вставил он небольшой комплимент.
- «Правда? Очень лестно! Я как-то не задумывалась об этом. Меня понимают и то хорошо. А родня моя связана что-то с ювелирным делом, но не из евреев. Как правило в России говорят евреи больше всего любят обитать там где драгоценные камни, золото и деньги. Березовский к примеру, или Абрамович. Не слышали о таких? Право говорят они где-то в Москве. Я бы не сказала что Питер вторая столица России и вообще погода как в Лондоне», - Вероника спрятала платочек в сумочку и как-то интимно.
- «Ну если вы не задумываетесь о правильности произношения, то я смею предположить что это как раз русская черта, доставшаяся вам вероятно от ваших каких предков. А вот в принципе ювелирное дело весьма меня интересует, но вне той миссии которую я тут воплощаю. Ну если у вас в родне не Бергман и Остапович, не Белишев и не Растроповский, не Лукич и не Вельканштель, то я других не знаю. И может не против бы познакомиться...», - немного заинтересованно и лестно выдал Марсо и Вероника взяла бокал и уставилась на него, поднеся почти к самому носику, - «Вы меня что проверяете? Я не знаюсь с ювелирным делом и толком со своей роднёй в Питере. И тут фамилии, что вы огласили, почти все еврейские. Даже пусть у меня родня была бы до седьмого колена из русских, и что? Я не знаю кто вы, мосье. И меня не интригует ваше дело в этом городе. Но я вам говорила, что меня привлекает риск. И вот с того, так не глядя и не думая, могу просто предположить первое что приходит в голову. По миру скупают шедевры искусства, в том числе и ювелирные. И если чуть-чуть подумать, то Россия находится так скажем на грани, а это навевает на мысль, что тут стараются скупить или продать то что ещё ценно. И почему я должна быть уверена, что вы не из тех, кто позарится на ювелирное дело моей родни? Нажиться на этом хотите? К тому знаете, я всё более начинаю сомневаться, что вы француз. Вот уж такие напасти у девичьей натуры, извольте».
Марсо некоторое время подозрительно глядел на Веронику и вдруг рассмеялся, но право несколько фальшиво, -
- «Занятно! Я бы мог в ответный комплимент, предположить вас, в амплуа агента интерпола! Но право это было бы несколько забавно. Я как раз представляю интересы для тех кому могла бы помочь Франция. Никому не охота, что бы эта махина падала на Европу. Но я лишь определяю шансы. И вы похоже тут с чем-то подобным, например помочь или просчитать шансы своей родни. Но вы не агент. Однако, я теперь уверен что вы сама из русских! Как вам мои презенты?».
Вероника, несколько брезгливо отставила бокал в сторону, -
- «Никак. Так же, как вы рассчитываете тут какие-то шансы. Помощь, понятие далеко относительное, знаете ли. Вот вы Джемс Бонд и весьма на то похожи. Однако, я не знакома с интерполом. И не люблю бегать, прыгать и стрелять из пистолета. Романтик из вас никакой. Вот если бы вы молодой девице предложили заняться сексом, я бы может ещё подумала. Но вряд ли, знаете. Хоть вы конечно франт и пригожий для романов, но вот не в моём вкусе. Да и риск вы представляете как-то странно. И если вы игрок, то для интриг и афер, а что нужно от вас молодой девице? Не угадали...».
- «Мадемуазель Верония! Вас просят к закрытому телефону! Прошу вас пройти со мной, я провожу вас!», - галантно склонив голову сообщил кельнер ресторана и Вероника не думая встала и последовала за ним. Марсо понял, что она не возгорит более желанием его общества. И ещё, что она, куда как более сложная натура. Её попросили к закрытому телефону? Что-то странное тут... .

  Президент сидел скрестив пальцы рук на коленке покачивая ногой на ноге, - - «Вот выпало на мою долю и я теперь не могу взять и уйти, сбежать от этого. Ибо завтра политическая власть в России станет весьма сомнительным вопросом. Я бы рад уступить тому своё кресло, кто смог бы лучше ориентироваться в такой обстановке. Но желающих нет, а доки прячутся по тайным кругам аристократии. Меня верха поддерживают лишь для блезиру. Я им нужен как пешка на этом посту за спиной которой можно проворачивать свои макли. И всё началось с расследования по делу об этих занятных девчонках. Не роду, ни миллионов, ни высшего света и общества. Дщери нуворишей средней руки. И они именно случайно становятся подружками на пляже в Парпиду, Франция. И едут порезвиться в Вуар-Теже. И что теперь дальше? Может вы мне что-то расскажете нового о них. Но предупреждаю сразу, они фактические гражданки федерации России и имеют все права и гарантии. И с меня, случись что с ними, могут спросить как президента страны! Итак, вы полковник Родзенко?».
Полковник ФСБ при всех регалиях на кителе выглядел бы солидно, если бы не некоторая худощавость, свойственная людям умственного труда, -
- «По последним данным. Они съезжают из Вуар-Теже под неким предлогом временной размолвки с Лореном Одолише, играющим какую-то центральную роль в рауте и весьма солидную роль, хоть он как молодой ещё, не очень опытен и солиден. В то время по непроверенным данным некий Мишель Кассиор, посещает аудиенцию королевы Франции Елизаветы и после чего она связывается через референта с Русским Домом в Париже. Вопрос как нам удалось выяснить, стоит в том, что нашим пресловутым девицам, хотят устроить статус от двора. А это, миль пардон, статус дворянок. Однако, наши подруги после краткого посещения Русского Дома, приезжают в город-порт Марсель и Вероника Кудрявцева пользуясь услугами гражданской авиации отбывает в Санкт-Петербург, а вот Ирина Сологуб с Александром Белугиным садятся на пассажирский лайнер «Беллхор-тур», идущий курсом на Германию и Скандинавский Полуостров. Лайнер для экскурсий и развлечений. А это значит идёт весьма медленным ходом и может часто останавливаться в крупных портах. И у него нет чётко размеченного графика движения. Пока они в пути. А Вероника Кудрявцева  остановилась в отеле «Интурист» в Санкт-Петербурге под несколько иным именем и представляет из себя француженку. Узнать её по известным фото проблематично. Но наш агент, знает её экипировку. Родителей она пока не посещала и похоже не звонила им. Иногда ходит на общие экскурсии по городу и ни с кем из своих друзей не контачит. Во всяком случае таких сведений нет. Похоже из Русского Дома в Париже, ей был закрытый телефонный звонок. Это всё пока, чем мы располагаем».


Рецензии