Моя Москва. Пусть идет дождь

Вы любите мокрые улицы? Думаю, что мало кто любит.  Мой город пропах дождем, все время моросит. Мне пришлось пожить в Англии, там тоже сыровато, они называют эту фигню с неба «дризлинг», и относятся к этому явлению природы очень спокойно, даже в хорошую ходят с зонтиками.
А в Москве совсем другой дождь. Мы его даже так и не называем, так он только звучит в прогнозах погоды.
«Что там на улице»? - кричит мама утром.
«Дождик» - отвечает сын.
Ни на одном языке мира я не знаю синонима ДОЖДИКУ. Это когда капает, а когда посильнее мы говорим «дощь». Ну, а ливень, он ливень и есть.
Если вы любите Россию, то любите ее запах. Вот какой он чистый и звонкий после дождя. Русские любят свой дощь, это наша часть, мы даже до четверга не можем дожить… без него.
У меня четыре друга, еще со школы, каждый придет, только позови, но мы не зовем без нужды. А дождь… это не брызги воды. Давно-давно я написал такие строки
А дождь смывает все следы
Листьями он кружит
А дождь смывает все следы
Отражаясь в лужах

Когда слезы на глазах и все мокро, когда ничего не понятно, на звонки не отвечают, пусть идет дождь.


Рецензии
ОТличная мини! Дождь люблю.

Елена Дударева   11.07.2014 10:28     Заявить о нарушении
А если почитать не мини?

Александр Кий Крапивский   11.07.2014 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.